Патенты автора МОТОХАСИ Тосиюки (JP)

Тонкий аккумулятор содержит: аккумуляторный блок (11), имеющий элемент (112) генерирования электричества, содержащийся в элементе (111) внешней оболочки, который состоит из ламинированной пленки, включающей в себя слой (111c) на основе смолы и который имеет герметизированные внешние периферийные секции (113); и прокладки (12), которые, когда другой тонкий аккумуляторный блок размещается на тонком аккумуляторе, располагаются между внешними периферийными секциями и которые имеют крепежные секции (121) для закрепления аккумуляторного блока в предварительно определенном положении. Секция (13) эластичной смолы формируется, посредством формования со вставкой эластичной смолы, на фрагментах внешних периферийных секций, причем фрагменты находятся, по меньшей мере, вокруг крепежных секций и в областях (H1), включающих в себя наложенные секции (14), в которых внешние периферийные секции и прокладки накладываются друг на друга. Тонкий аккумулятор может закрепляться так, что он имеет высокую устойчивость к вибрации и т.д. транспортного средства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к аккумуляторным батареям. Технический результат - упрощение путем уменьшения составных частей. Раскрыт модуль аккумуляторных элементов, сформированный посредством наслоения множества плоских аккумуляторных элементов, каждый из которых имеет выводы электродов, и множества изолирующих элементов, которые расположены так, чтобы исключать короткое замыкание между выводами электродов. Модуль аккумуляторных элементов имеет часть для согласования, сформированную посредством наслоения изолирующих элементов так, чтобы согласовываться с внешним разъемом; и вторую зацепляющую часть, сформированную в изолирующих элементах так, чтобы зацепляться с первой зацепляющей частью внешнего разъема. Возможно предоставлять модуль аккумуляторных элементов с уменьшенным числом составных частей, так что разъем может быть вставлен и зацеплен с модулем аккумуляторных элементов. 6 з.п. ф-лы, 15 ил.

Батарейный модуль (1А) предусмотрен с элементом аккумуляторной батареи и корпусом (С). В корпусе (С) размещен элемент (23) аккумуляторной батареи. Корпус (С) имеет первую основную поверхность, вторую основную поверхность, включает в себя первый конструктивный элемент (13А), предназначенный для соединения батарейного модуля, и первый упруго деформируемый конструктивный элемент (15А). Первый конструктивный элемент (13А), предназначенный для соединения батарейного модуля, расположен и выполнен с конфигурацией, обеспечивающей возможность удерживания первого дополнительного батарейного модуля (1X) на первой основной поверхности. Первый упруго деформируемый конструктивный элемент (15А) расположен и сконфигурирован относительно первой основной поверхности с возможностью упругого деформирования по направлению внутрь ко второй основной поверхности при укладке первого дополнительного батарейного модуля (1X) на первую основную поверхность, в то время как первый дополнительный батарейный модуль (IX) удерживается на первой основной поверхности корпуса (С) посредством первого конструктивного элемента (13А), предназначенного для соединения батарейного модуля. Увеличение равномерности поверхностного давления на аккумуляторные батареи, размещенные в корпусе, является техническим результатом изобретения. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх