Патенты автора ХЮМЕР Томас (DE)

Изобретение относится к корпусной насадке для электрической машины. Корпусная насадка (10) имеет первую свисающую кромку (28), которая таким образом расположена на первой ограничительной стенке (19), что вода (47), находящаяся на среднем участке (20) на первой ограничительной стенке (19), позднее стекает каплями на первой свисающей кромке (28). Вода (47), стекающая каплями на первой свисающей кромке (28), прямо или опосредованно направляется к первому отверстию (15) для впуска воздуха. В области первого отверстия (15) для впуска воздуха размещены первые пластинки (30), которые отклоняют текущий в воздухоподводящий канал (17) приточный воздух к второй краевой области (14). В области второго отверстия (23) для выпуска воздуха размещены вторые пластинки (36), которые направлению потока вытекающего из вытяжного канала (25) отработанного воздуха придают составляющую, направленную на верхнюю сторону (4) электрической машины (1). В вытяжном канале (25) в конечной области (27) размещены третьи пластинки (42), которые отклоняют текущий в вытяжном канале (25) отработанный воздух (9) от верхней стороны (4) электрической машины (1). Техническим результатом является уменьшение сопротивления потоку в воздухоподводящем канале и в вытяжном канале. 20. з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам. Предлагается электрическая машина с радиально-щелевым охлаждением в листовом пакете (12) статора и листовом пакете (7) ротора, причем основной поток охлаждающего воздуха с двух сторон по оси направляется в листовой пакет (7) ротора и радиально через щели листового пакета (7) ротора и листового пакета (12) статора. Частичный воздушный поток протекает также через головки (15) обмотки. Корпус (1) электрической машины имеет выпускное отверстие (18), там нагретый отработавший воздух может выпускаться. На закрытых сторонах корпуса (1) электрической машины отработавший воздух должен протекать только в осевом направлении между осевыми ребрами (11) до конца листового пакета (12) статора, чтобы иметь возможность выпускаться в направлении открытой стороны корпуса (1). Чтобы при этом избежать взаимных препятствий со стороны отработавшего воздуха и частичного потока охлаждающего воздуха, предусмотрены металлические перегородки (10, 20). Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, состоит в обеспечении наиболее эффективного направления охлаждающего воздуха в электрической машине с воздушным охлаждением. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх