Патенты автора ЯН Шань (CN)

Группа изобретений относится к синхронизации времени сетевой игры между множеством игроков. Технический результат заключается в повышении надежности передачи данных в игровой среде при наличии временных задержек. В способе определяют разницу во времени между сервером и клиентом сетевой игры с учетом момента передачи сервером сетевой игры первого пакета данных клиенту сетевой игры, момента передачи клиентом сетевой игры второго пакета данных серверу сетевой игры и момента получения сервером сетевой игры второго пакета данных от клиента сетевой игры. Далее определяют фактический момент передачи клиентом сетевой игры второго пакета данных серверу сетевой игры в ходе игры с учетом указанной разницы во времени и синхронизируют время клиента сетевой игры с временем сервера сетевой игры. Благодаря настоящему изобретению обеспечивается возможность точного определения момента передачи клиентом сетевой игры второго пакета данных серверу сетевой игры, что позволяет снизить нагрузку на память и процессорные ресурсы, а также улучшить восприятие игры игроками. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх