Патенты автора БАЛЛЕРИО Данте (IT)

Изобретение относится к шасси летательного аппарата и касается шасси вертолета. Шасси содержит несущий кронштейн, имеющий первый концевой участок, присоединенный к монтажным средствам, и второй концевой участок, противоположный первому, и к которому подвешено колесо. Первый концевой участок содержит установочный участок, установленный с возможностью поворота на стержне, присоединенном к монтажным средствам и идущем поперечно к несущему кронштейну. Электрически управляемый исполнительный механизм установлен на установочном участке и приводится в действие избирательно для поворота несущего кронштейна вокруг стержня. Исполнительный механизм выступает соосно стержню от установочного участка. Также несущий кронштейн может содержать установочный участок, установленный вокруг стержня, на котором может быть установлена крышка для образования неубирающегося шасси. Достигается простота конструкции, безопасность и надежность, легкое преобразование из неубирающегося шасси в убирающееся, и наоборот. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям шасси вертолетов. Убирающееся посадочное шасси (4) вертолета содержит подвесную конструкцию (10), одно колесо (8), прикрепленное к подвесной конструкции (10) с возможностью вращения вокруг своей собственной оси вращения (9), приводные средства для перемещения подвесной конструкции (10) и колеса (8) между втянутым положением, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление вертолета (1), и опущенным положением для посадки и взлета вертолета (1), полоз (40), расположенный между осью вращения (9) и периферией колеса (8) и находящийся диаметрально напротив подвесной конструкции (10) относительно оси вращения (9). Соединительное средство (42) содержит соединительные шарнирные средства (43, 68), соединяющие полоз (40) с подвесной конструкцией (10) с возможностью поворота вокруг оси вращения (9) и упругие установочные средства (43, 81) для поддержания полоза (40) в исходном угловом положении. Упругие установочные средства содержат торсионный валик (43), проходящий вдоль оси вращения (9). Достигается возможность создания шасси вертолета, приспособленного к различным типам рельефа и условиям посадки. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям несущих и рулевых винтов вертолетов. Винт (3, 3') вертолета (1) содержит приводной вал (10), вращающийся вокруг первой оси (А), втулку (11), установленную с возможностью вращения как единое целое с приводным валом (10) вокруг первой оси (А), и несколько лопастей (12), выступающих из втулки (11) с противоположных сторон от первой оси (А) и удлиненных вдоль соответствующей второй оси (В), перпендикулярной первой оси (А). Каждая лопасть (12) выполнена с возможностью перемещения по отношению к втулке (11) и другой лопасти (12) вокруг соответствующей третьей оси (С), перпендикулярной соответствующей второй оси (В). Винт (3, 3') содержит несколько гасителей (40) колебаний, предназначенных для демпфирования колебаний соответствующей лопасти (12) относительно соответствующей третьей оси (С) и содержащих соответствующие первые части (41), способные перемещаться как единое целое с соответствующей лопастью (12) вокруг соответствующей третьей оси (С). Гасители колебаний (40) содержат соответствующие вторые части (42, 46а, 46b), упруго соединенные с соответствующими первыми частями (41) и функционально соединенные друг с другом. Упрощается конструкция и техническое обслуживание винтов вертолета. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям вертолетов. Винт (4) вертолета (1) содержит вал (10) трансмиссии, который вращается относительно первой оси (B), ступицу (11), выполненную с возможностью вращения вместе с валом трансмиссии относительно первой оси (В), и лопасти (12), выступающие из ступицы (11) с противоположных сторон относительно первой оси (В) и проходящие вдоль соответствующих вторых осей (С), расположенных поперек по отношению к первой оси (В). Каждая лопасть (12) выполнена с возможностью движения по отношению к ступице (11) и другим лопастям (12) относительно соответствующей четвертой оси (Е), параллельной первой оси (В), относительно соответствующей второй оси (С) и относительно соответствующей третьей оси (D), расположенной поперек по отношению к первой и второй осям (В, С). Винт (4) содержит первые амортизаторы (25) для гашения вибрации, вызванной колебаниями соответствующих лопастей (12) относительно соответствующих четвертых осей (Е), и вторые амортизаторы (50), расположенные между внешней поверхностью основного корпуса ступицы и двумя первыми амортизаторами (25). Первые амортизаторы (25, 25') соединены друг с другом, и каждый из них соединен с соответствующей лопастью (12). В радиальном направлении по отношению к первой оси (В) первые амортизаторы (25) расположены между первой осью (В) и четвертой осью (Е) соответствующей лопасти (12). Достигается снижение вибрации, вызываемой опережающе-запаздывающим движением лопастей. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области спасательной авиации, более конкретно, к воздушному судну и способу подъема спасательной люльки. Воздушное судно (1) имеет входной проем (12), средства привода (30) для управления спасательной люлькой (32) и стенку (16), которая выполнена с возможностью перемещения между закрытым положением, когда она закрывает первую часть (24) проема (12), и первым открытым положением, которое обеспечивает доступ к первой части (24) проема (12). Также воздушное судно (1) может содержать элемент (39), функционально соединенный со стенкой (16), который, в свою очередь, содержит плоскую поверхность (40). Элемент (39) выполнен с возможностью перемещения относительно стенки (16) в первое положение, в котором плоская поверхность (40) образует опорную поверхность для люльки (32), при нахождении первой стенки (16) в первом открытом положении. Технический результат заключается в облегчении зацепления и подъема спасательной люльки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

ВЕРТОЛЕТ // 2499736
Изобретение относится к области авиации, в частности к системам охлаждения агрегатов трансмиссии. Вертолет (1) включает в себя привод (6), содержащий впускной канал (12) воздухозаборника, несущий винт (3), функционально соединенный с приводом (6), и трансмиссию (9), функционально размещенную между несущим винтом (3) и приводом (6) и заключенную в корпус (23). Вертолет (1) содержит, по меньшей мере, один воздухозаборник (20), содержащий первое впускное отверстие (21), связанное по потоку с впускным каналом (12), по меньшей мере, одно второе впускное отверстие (22), связанное по потоку с корпусом (23), а также отклоняющие элементы (30), которые взаимодействуют в процессе эксплуатации с воздушным потоком (F), обеспечивая разделение воздушного потока (F) на первый и второй воздушные потоки. Воздухозаборник (20), кроме того, включает в себя направляющие элементы (31, 32, 37, 53) для направления первого воздушного потока по первой траектории (P), проходящей от отклоняющих элементов (30) к первому впускному отверстию (21), и для направления второго воздушного потока по второй траектории (Q), отделенной от первой траектории (P) и проходящей от отклоняющих элементов (30) ко второму впускному отверстию (22). Обеспечивается оптимальная термодинамическая эффективность двигателя и эффективное охлаждение трансмиссии. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

ВЕРТОЛЕТ // 2499735
Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам крепления трансмиссий вертолетов. Вертолет (1) имеет несущий винт (3), фюзеляж (2) и трансмиссию (7), функционально соединенную с несущим винтом. Вертолет (1) содержит несущую конструкцию (14), поддерживающую, по меньшей мере, трансмиссию (7), соединительные средства (20), содержащие первый соединительный элемент (21) и по меньшей мере один второй соединительный элемент (31, 32, 33, 34), присоединенные, соответственно, к несущей конструкции (14) и к фюзеляжу (2). Соединительные средства (20) снабжены эластичными средствами (41), которые расположены между первым и вторым соединительными элементами (21, 31, 32, 33, 34). Первый соединительный элемент (21) имеет фланец (22), соединенный с несущей конструкцией (14), в котором выполнено отверстие с осью, проходящей поперек продольной оси фюзеляжа, и первую и вторую удлиненные секции (23, 24), которые отходят от соответствующих участков фланца (22) в противоположные стороны. Удлиненные секции (23, 24) имеют V-образную форму и содержат по две боковые стенки. Достигается возможность ограничить до минимума передачу вибраций и шума в кабину вертолета. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям воздушных винтов. Винт (4) вертолета (1) включает в себя вал (10) трансмиссии, вращающийся вокруг первой оси (В), ступицу (11), функционально соединенную с валом (10) трансмиссии под фиксированным углом по отношению к первой оси (В) и с возможностью вращения вокруг второй оси (С), поперечной по отношению к первой оси (В), и две лопасти (12), присоединенные к ступице (11) под фиксированным углом по отношению к первой и второй осям (В, С) и с возможностью вращения вокруг третьей оси (D). Винт (4) включает в себя также опорные средства (50) для поддержки лопастей (12) относительно ступицы (11) с возможностью вращения вокруг третьих осей (D). Опорные средства (50) имеют, по меньшей мере, один опорный элемент (60), выполненный, по меньшей мере, частично из эластомерного материала и расположенный между первой поверхностью (44) и второй поверхностью (24), выполненными как одно целое, соответственно, с лопастью (12) и со ступицей (11). Опорный элемент (60) в процессе эксплуатации деформируется, допуская вращение лопасти (12) относительно ступицы (11) вокруг третьей оси (D). Обеспечивается высокая функциональная надежность, снижение вибраций и шума. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкции дверей летательных аппаратов. Воздушное судно (1), способное выполнять полет в режиме зависания, содержит фюзеляж (2), который имеет носовую часть (3), хвостовую секцию (11) на противоположном конце по отношению к носовой части (3), и кабину (8), расположенную между носовой частью (3) и хвостовой секцией (11). Кабина (8) снабжена погрузочным проемом (20) на противоположном конце по отношению к носовой части (3) и первой створкой (26), которая может перемещаться между закрытым положением, в котором она закрывает, по меньшей мере, один сегмент (28) погрузочного проема (20), и открытым положением, в котором она обеспечивает свободный доступ к сегменту (28) погрузочного проема (20). Первая створка (26), перемещаясь в направлении от хвостовой секции (11) к носовой части (3), в открытом положении находится по другую сторону первой кромки (21) погрузочного проема (20) по отношению ко второй кромке (22) погрузочного проема (20), которая расположена напротив первой кромки (21). Освобождается погрузочная площадка перед погрузочным проемом и обеспечивается погрузка при работающем несущем винте. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к крылу воздушного судна. Крыло (4) воздушного судна (1) оснащено орудием (8) и подающим коробом (13) для подачи в орудие (8) боеприпасов (9), поставляемых в виде ленты (10). В крыле (4) имеется отсек (20) для размещения фрагмента (54) ленты (10), выполненный с возможностью присоединения к загрузочному отверстию (14) подающего короба (13). Технический результат заключается в увеличении подачи боеприпасов к орудию без потери аэродинамических качеств летательного аппарата. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх