Патенты автора Павлов Игорь Георгиевич (RU)

Изобретение относится к области обработки металлом давлением, в частности к изготовлению деталей типа полых тел вращения с переменной жесткостью по сечению. Выполняют раскрой заготовки из листового проката углеродистой стали обыкновенного качества, изготавливают сварную цилиндрическую обечайку, осуществляют механическую и термическую обработку в области торцов цилиндрической обечайки путем местного нагрева. Затем выполняют формирование элементов переменной жесткости в виде кольцевых ребер на торцах обечайки ковкой. Обеспечивают снижение трудоемкость изготовления деталей при сокращении расхода материала. 5 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 пр.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Обод колеса содержит внутренний и наружный полуободы (1, 2) с отбортованными вовнутрь фланцами (3, 4), соединенными между собой запорным кольцом (5) с трапецеидальной канавкой (6) на внутренней поверхности для размещения отбортованных вовнутрь фланцев (3, 4) полуободов (1, 2). Запорное кольцо (5) включает отбортованные наружу фланцы (7, 8) и выполнено с секторным вырезом (9). Отбортованные фланцы (3, 4) полуободов (1, 2) выполнены с просечками (10, 11) для установки стопора (12). На запорном кольце (5) в зоне секторного выреза (9) со стороны, обращенной к внутреннему полуободу (1), на отбортованном наружу фланце (4) выполнен паз (13) глубиной до основания (14) отбортованного наружу фланца (7). Стопор (12) выполнен трехлепестковым, жестко соединен с внутренним полуободом (1) так, что его средний лепесток (15) установлен в просечки (10, 11) на отбортованных вовнутрь фланцах (3, 4) полуободов (1, 2) и на одном из отбортованных наружу фланцев (7, 8) запорного кольца (5), а два крайних лепестка (16, 17) стопора (12) охватывают внутреннюю поверхность (18) запорного кольца (5) по обе стороны от его секторного выреза (9). Технический результат - повышение надежности крепления стопора. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности конструкции колес с разъемным ободом для пневматических шин. Обод колеса содержит основание (1) обода с выступами (2, 3) по торцам, посадочное кольцо (4) и бортовые кольца (5, 6), кольцевой уплотнитель (7). На основании (1) обода выполнены два, равные по глубине, диаметрально расположенные углубления (8) шириной 1,1-1,2 ширины борта (9) монтируемой шины (10), разделенные между собой диаметрально выполненным выступом (11). Посадочное кольцо (4) выполнено разрезным по сечению, снабжено выступом с опорной поверхностью для установки бортового кольца (5) и опорной поверхностью, связанной с основанием (1) обода. Внутренняя поверхность посадочного кольца (4) выполнена с углублением. Уплотнитель (7) установлен между торцом посадочного кольца (4) и выступом (11) на основании (1) обода. Технический результат -снижение жесткости посадочного кольца за счет оптимизации его профиля и выполнения его разрезным по сечению, устранение причин нарушения герметичности обода за счет создания оптимальных условий для установки уплотнителя, исключающих его деформацию, и оптимизация конструкции разъемного обода в целом. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх