Патенты автора ВОЛЛЕНВАЙДЕР Курт (CA)

Группа изобретений относится к электроснабжению транспортных средств. Система для передачи электроэнергии к транспортному средству содержит электрическую проводниковую структуру, которая содержит несколько сегментов, причем каждый сегмент простирается вдоль пути движения. Каждый сегмент содержит одну линию для каждой фазы переменного тока. Система содержит источник тока для передачи электрической энергии к нескольким сегментам, которые соединены параллельно друг другу с источником тока. Сегменты связаны с источником тока через соответствующий источник (12) постоянного по величине тока. Каждый источник (12) содержит первую индуктивность (L6P1) и первую емкость (C6P). Индуктивности и емкости адаптированы друг к другу и к напряжению так, что желательный постоянный по величине ток выводится к выходной стороне. Индуктивность (L6P1) расположена в линии (100) источника (12), и линия (100) соединена с емкостью (C6P). Индуктивность (L6P1) и емкость (C6P) адаптированы друг к другу так, что реактивная мощность, выработанная сегментом, равна нулю. Также заявлены способы изготовления и эксплуатации системы. Технический результат заключается в повышении эффективности управления сегментом системы для передачи электроэнергии. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к энергоснабжению транспортных средств с электротягой. Система для передачи электрической энергии транспортному средству содержит электрическую проводниковую структуру и источник переменного тока. Проводниковая структура содержит несколько последовательно расположенных сегментов. Причем сегменты электрически соединены параллельно друг другу с источником переменного тока. Каждый сегмент связан с источником питания через соотнесенный переключающий блок. Каждый сегмент связан с источником питания через соотнесенный переключающий блок и через источник постоянного по величине тока, когда переключающий блок включен. Источник постоянного по величине тока связан с сегментом на одной стороне и с источником питания на другой стороне. Второй объект изобретения включает в себя способ изготовления системы для передачи электрической энергии к транспортному средству. Третий объект изобретения включает в себя способ эксплуатации системы для передачи электрической энергии к транспортному средству. Технический результат заключается в поддержании электрического тока постоянным независимо от электрической мощности, которая передается транспортным средствам. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройствам для снабжения электрической энергией транспортного средства, прежде всего колейного транспортного средства. Устройство содержит приемное устройство (200), выполненное с возможностью приема переменного электромагнитного поля и получения переменного электрического тока за счет электромагнитной индукции. Приемное устройство (200) содержит несколько витков и/или катушек (9, 10, 11) из электропроводящего материала, где каждый виток или каждая катушка (9, 10, 11) приспособлен(-а) для генерирования отдельной фазы переменного электрического тока. Над витками приемного устройства расположено тело, содержащее ферромагнитный материал и имеющее форму плиты. Технический результат заключается в обеспечении высокой плотности магнитного потока электромагнитного поля и повышении надежности приемного устройства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 26 ил.

 


Наверх