Патенты автора ХАСИМОТО Кенто (JP)

ШИНА // 2699164
Изобретение относится к нешипованной шине для перемещения по обледенелым и заснеженным дорогам. Пневматическая шина 10 содержит блок 101 V-образного контактного участка. В блоке 101 выполнены прорези 130, 140 и ограниченная наклонная канавка 150, наклоненные относительно направления по ширине шины. Один конец каждой из прорезей 130, 140 и ограниченной наклонной канавки 150 открыт к одной боковой стенке блока 101 в направлении по ширине шины. Другой конец каждой из прорезей 130, 140 и ограниченной наклонной канавки 150 заканчивается в блоке 101. Длина блока 101 в окружном направлении шины больше длины этого блока в направлении по ширине шины. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по сухой и обледенелой поверхности дорог, повышение износостойкости. 8 з.п. ф-лы, 13 ил., 6 табл.

ШИНА // 2690299
Изобретение относится к нешипованной автомобильной шине для перемещения по обледенелым и заснеженным дорогам. Шина содержит кольцевую канавку, проходящую в окружном направлении шины, поперечную канавку, проходящую в направлении по ширине шины, и множество блоков, ограниченных указанными кольцевой и поперечной канавками. По меньшей мере один из блоков включает в себя одну или несколько прорезей, проходящих в направлении по ширине шины, и выполняется соотношение 0,130 ≤ (h/L) ≤ 0,400, в котором h представляет собой средний интервал между прилегающими друг к другу в окружном направлении шины прорезями, а L представляет собой среднюю длину шага блоков в окружном направлении шины. Технический результат - улучшение характеристик движения по обледенелым и заснеженным дорогам и по сухой поверхности дороги. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил., 6 табл.

ШИНА // 2630873
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит протектор с поверхностным резиновым слоем, образующим по меньшей мере поверхность контакта протектора с грунтом, и с внутренним резиновым слоем, в радиальном направлении шины примыкающим к внутренней стороне поверхностного резинового слоя и выполненным из вспененной резины. Указанный поверхностный резиновый слой выполнен из невспененной резины, модуль упругости MS которой меньше модуля упругости M1 резины внутреннего слоя. Технический результат - обеспечение стабильно высоких эксплуатационных характеристик на льду, включая как тормозные, так и ходовые характеристики на поверхности ледяной дороги, с самого начала использования шины. 4 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

ШИНА // 2626446
Изобретение относится к автомобильной промышленности. На протекторе (2) расположено множество блоков (70А, 70В, 70С), разделенных кольцевыми канавками (50), проходящими в окружном направлении (L) шины, и поперечными канавками (60), проходящими в направлении (W) по ширине шины. Ширина (W2) протектора (2) в направлении (W) по ширине шины составляет от 60 до 95% от ширины (W1) шины (1) в указанном направлении. Плотность расположения прорезей в центральных блоках (70А) больше плотности расположения прорезей в блоках (70В, 70С), удаленных от центральных блоков в направлении (W) по ширине шины. Технический результат – улучшение характеристик износа и качения протектора шины с сохранением нормальных характеристик на льду. 13 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. На поверхности протектора имеется множество основных канавок, проходящих в окружном направлении протектора, и множество полос, ограниченных основными канавками и кромками протектора, причем жесткость в окружном направлении протектора центральной полосы меньше жесткости соседней полосы, смежной с соответствующих сторон с центральной полосой. Технический результат – уменьшение степени износа центральной части протектора шины и, соответственно, улучшение сцепления протектора с опорной поверхностью. 6 з.п. ф-лы, 8 ил., 3 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней нешипованной шины. Пневматическая шина содержит группы (G) блоков, образованные из полигональных блоков (10), которые плотно расположены в коронной зоне (1). Полигональные блоки (10) ограничены канавками (9), включающими первые канавки (9а), имеющие ширину (W9a) и расположенные между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу в круговом направлении шины. Ширина (W9a) первых канавок (9а) больше ширины (W9b) вторых канавок (9b), расположенных между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу и расположенными зигзагообразно. Технический результат - улучшение ходовых характеристик шины в зимних условиях на снегу и льду. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 4 табл.

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Протектор (14) содержит поверхностный слой (21), выполненный из резины, имеющей твердость по шкале А Шора от 50 до 56, и внутренний слой (22), выполненный из резины, имеющей твердость по шкале А Шора на 2 единицы выше, чем твердость резины поверхностного слоя (21). Поверхностный слой (21) выполнен более толстым в центральной зоне (10А) протектора, чем в плечевой зоне (10В) протектора. Толщина внутреннего слоя плечевой зоны больше толщины внутреннего слоя центральной части протектора. Шипы запрессованы каждый только в пояски в плечевых зонах протектора так, что один их конец выступает наружу из поверхности поверхностного слоя, а другой их конец проникает внутрь внутреннего слоя. Технический результат - улучшение тяговой характеристики шины на снегу. 2 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

 


Наверх