Патенты автора ШУМАХЕР Хартмут (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Встроенный регулятор напряжения для средств защиты людей в транспортном средстве содержит регулирующий элемент и управляющую схему. Регулирующий элемент преобразует входной сигнал в выходной сигнал заданного значения. Управляющая схема приводит в действие регулирующий элемент для генерации выходного сигнала заданного значения. В регуляторе предусмотрена конфигурационная схема, которая принимает и оценивает сигнал конфигурации и в зависимости от оценки деактивирует регулирующий элемент. Блок управления средствами защиты людей в транспортном средстве содержит систему регулирования, регулирующую напряжение в блоке управления и содержащую упомянутый встроенный регулятор. Достигается повышение надежности регулирующего элемента. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к технике защиты экипажа, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях. Используется интерфейс, который служит для приема по меньшей мере одного сигнала, амплитуда которого зависит от напряжения аккумуляторной батареи транспортного средства или используемого вместо него вспомогательного напряжения. Предусмотрена также схема управления, выполненная с возможностью приведения в действие средств безопасности в зависимости от указанного по меньшей мере одного сигнала. Интерфейс содержит схему, которая для обнаружения указанного по меньшей мере одного сигнала формирует по меньшей мере один порог переключения из генерируемого в блоке управления питающего напряжения (вспомогательного напряжения, которое сохраняется в течение определенного времени в автономном режиме, при недостаточном уровне напряжения или проблемах, связанных с пропаданием контакта). Порог переключения может формироваться непосредственно из напряжения аккумуляторной батареи (стандартный режим) или из амплитуды напряжения на шине. Группа изобретений обеспечивает продолжение передачи данных через интерфейс в автономном режиме, который наступает при дорожно-транспортном происшествии, сопровождающемся разрывом цепи электроснабжения от аккумуляторной батареи транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх