Патенты автора ИТАБАСИ Каидзи (JP)

Предложена система управления транспортного средства, которая выполнена с возможностью определения поведения транспортного средства или предпочтения в вождении у водителя. В системе управления значение ускорения, используемое для того, чтобы определять поведение транспортного средства или предпочтение при вождении, получается на основе взвешенного значения определения фактического продольного ускорения транспортного средства и взвешенного параметра. Параметр варьируется за счет операции увеличения движущей силы транспортного средства, выполняемой водителем. Весовой коэффициент параметра уменьшается в случае, когда весовой коэффициент значения определения продольного ускорения увеличивается, и весовой коэффициент параметра увеличивается в случае, когда весовой коэффициент значения определения продольного ускорения уменьшается. Система выполнена с возможностью управления, любой из характеристик переключения скоростей, движущей силы, рулевого управления и подвески. Достигается определение предпочтения в вождении у водителя и регулирование характеристики управления в соответствии с намерением водителя. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Заявленная группа изобретений относится к системам управления транспортного средства. Система управления транспортного средства получает индекс на основе состояния движения транспортного средства и изменяет характеристику движения согласно индексу. Система содержит средство задания индекса для внесения изменения в индексе в ответ на изменение состояния движения в направлении к резкому движению транспортного средства быстрее изменения в индексе в ответ на изменение состояния движения в таком направлении, чтобы уменьшать резкость, с которой движется транспортное средство. Решение направлено на повышение комфорта при управлении автомобилем. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к системе управления транспортным средством. Система управления транспортного средства изменяет индекс для задания характеристик вождения транспортного средства, при этом индекс изменяется согласно ускорению транспортного средства. Не допускается понижение индекса, определенного на основе большого абсолютного значения ускорения до индекса небольшого абсолютного значения ускорения, когда рабочая величина или скорость изменения величины является большой. Упрощается понижение индекса, определенного на основе большого абсолютного значения ускорения до индекса, который должен быть определен на основе небольшого абсолютного значения ускорения. Индекс увеличивает быстроходность транспортного средства при увеличении индекса. Мгновенный индекс определяется путем синтезирования абсолютных величин продольного ускорения и поперечного ускорения автомобиля. Индекс увеличивается до увеличенного значения мгновенного индекса, которое превышает прежнее значение, и индекс уменьшается после задержки в отношении уменьшения мгновенного индекса от указанного увеличенного значения. Решение направлено на повышение эффективности управления автомобилем. 5 з.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству управления для транспортного средства. Устройство управления выполнено с возможностью определения индекса, управления требуемой частотой вращения источника мощности приведения в движение или требуемым передаточным отношением для трансмиссии на основе индекса. Индекс представляет ускорение или составное ускорение. Индекс основан на состоянии движения транспортного средства, которое соответствует намерению водителя. Способ управления заключается в том, что определяют индекс и управляют требуемой частотой вращения источника мощности приведения в движение или требуемым передаточным отношением для трансмиссии на основе индекса. Требуемая частота вращения устанавливается заранее согласно скорости транспортного средства и индексу. Технический результат заключатся в обеспечении адаптивного управления транспортным средством. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх