Патенты автора КОЛОМБО Аттилио (IT)

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям устройств гашения вибраций вертолетов. Устройство гашения вибраций для вертолета (15, 15’), приспособленное для гашения вибраций, передаваемых винтом (4) на фюзеляж (2), содержит два первых резьбовых элемента (21a, 21b; 20a, 20b), двигающихся параллельно вдоль первой оси (B) и приспособленных для вибрации, параллельно указанной первой оси (B), два вторых резьбовых элемента (20a, 20b; 21a, 21b), вращающихся вокруг указанной первой оси (B) и функционально соединенных с соответствующими указанными первыми резьбовыми элементами (21a, 21b; 20a, 20b) с тем, чтобы при эксплуатации вращательно вибрировать вокруг указанной первой оси (В), первый инертор (16) и второй инертор (17). Первый инертор (16) содержит первую гайку (21a), первый винт (20а) и группу первых резьбовых роликов (22а), выполненных с возможностью навинчиваться на указанные первую гайку и первый винт (21а, 20а). Второй инертор (17) содержит вторую гайку (21b), второй винт (20b) и группу вторых резьбовых роликов (22b). Обеспечивается максимальное увеличение срока службы демпфирующего устройства инерционного типа. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям несущих систем вертолетов. Вертолет (2) содержит фюзеляж (3) и винт (4), по меньшей мере одно устройство (15), приспособленное для гашения вибраций, передаваемых от винта (4) на фюзеляж (2), и предназначенное для размещения между фюзеляжем (2) и винтом (4). Устройство (15) содержит первый резьбовой элемент (21; 20), функционально соединяемый с винтом (4) и приспособленный для вибрации при эксплуатации параллельно первой оси (В), второй резьбовой элемент (20; 21), функционально соединяемый с фюзеляжем (4) и функционально соединенный с первым резьбовым элементом (21; 20), чтобы при эксплуатации вращательно вибрировать вокруг первой оси (B) и множество резьбовых роликов (22), которые навинчены на первый и второй резьбовые элементы (21, 20; 20, 21). Ролики (22) могут вращаться вокруг своих соответствующих вторых осей (С) параллельно и отдельно от первой оси (В) относительно первого и второго резьбовых элементов (21, 20), также ролики (22) могут вращаться вокруг первой оси (В) относительно первого резьбового элемента (21; 20) и второго резьбового элемента (20; 21). Обеспечивается компактность, точность устройства, возможность гашения вибраций большой амплитуды. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям несущих винтов. Несущий винт (3) для летательного аппарата, способного зависать в воздухе, содержит втулку (5) с возможностью вращения вокруг оси (A) с множеством лопастей (9), вал (6) с возможностью соединения с приводным элементом летательного аппарата (1) и функционально связанный с втулкой (5) для приведения втулки (5) во вращательное движение вокруг оси (A) и демпфирующее средство (15’) для уменьшения передачи вибраций на вал (6). Демпфирующее средство содержит массу (17), предназначенную для колебания в плоскости, перпендикулярной оси (A), чтобы сдерживать изгибные вибрации вала (6), создаваемые вращением лопастей (9). Демпфирующее средство (15) также содержит упругие средства (30), обладающие необходимой жесткостью вдоль оси (A) и функционально связанные с массой (17’), чтобы сдерживать вибрацию вала (6) вдоль оси (A). Обеспечивается дополнительное регулирование частоты настройки демпфирующих устройств на фактическую частоту повторения импульсов вибраций, передаваемых на вал. 5 н. и 22 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам гашения вибраций несущего винта. Винт (3) приспособленного к зависанию летательного аппарата имеет втулку (5), которая вращается вокруг оси (A) и имеет множество лопастей (9), ведущий вал (6), соединяемый с приводным элементом летательного аппарата (1) и соединенный функционально с втулкой (5), чтобы вращать втулку (5) вокруг оси (A) и демпфирующее средство (15) для демпфирования вибрации, передаваемой валу (6). Демпфирующее средство включает в себя груз (17), предназначенный, чтобы колебаться при использовании так, чтобы препятствовать передаче валу (6) вибрации, формируемой вращением лопастей (9). Груз (17) свободен для того, чтобы колебаться параллельно оси (A), чтобы препятствовать передаче валу (6) вибрации, имеющей основные компоненты вдоль оси (A). Обеспечивается эффективное препятствование передачи валу осевого колебания. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям несущих и рулевых винтов вертолетов. Винт (3, 3') вертолета (1) содержит приводной вал (10), вращающийся вокруг первой оси (А), втулку (11), установленную с возможностью вращения как единое целое с приводным валом (10) вокруг первой оси (А), и несколько лопастей (12), выступающих из втулки (11) с противоположных сторон от первой оси (А) и удлиненных вдоль соответствующей второй оси (В), перпендикулярной первой оси (А). Каждая лопасть (12) выполнена с возможностью перемещения по отношению к втулке (11) и другой лопасти (12) вокруг соответствующей третьей оси (С), перпендикулярной соответствующей второй оси (В). Винт (3, 3') содержит несколько гасителей (40) колебаний, предназначенных для демпфирования колебаний соответствующей лопасти (12) относительно соответствующей третьей оси (С) и содержащих соответствующие первые части (41), способные перемещаться как единое целое с соответствующей лопастью (12) вокруг соответствующей третьей оси (С). Гасители колебаний (40) содержат соответствующие вторые части (42, 46а, 46b), упруго соединенные с соответствующими первыми частями (41) и функционально соединенные друг с другом. Упрощается конструкция и техническое обслуживание винтов вертолета. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

ВЕРТОЛЕТ // 2499735
Изобретение относится к области авиации, в частности к устройствам крепления трансмиссий вертолетов. Вертолет (1) имеет несущий винт (3), фюзеляж (2) и трансмиссию (7), функционально соединенную с несущим винтом. Вертолет (1) содержит несущую конструкцию (14), поддерживающую, по меньшей мере, трансмиссию (7), соединительные средства (20), содержащие первый соединительный элемент (21) и по меньшей мере один второй соединительный элемент (31, 32, 33, 34), присоединенные, соответственно, к несущей конструкции (14) и к фюзеляжу (2). Соединительные средства (20) снабжены эластичными средствами (41), которые расположены между первым и вторым соединительными элементами (21, 31, 32, 33, 34). Первый соединительный элемент (21) имеет фланец (22), соединенный с несущей конструкцией (14), в котором выполнено отверстие с осью, проходящей поперек продольной оси фюзеляжа, и первую и вторую удлиненные секции (23, 24), которые отходят от соответствующих участков фланца (22) в противоположные стороны. Удлиненные секции (23, 24) имеют V-образную форму и содержат по две боковые стенки. Достигается возможность ограничить до минимума передачу вибраций и шума в кабину вертолета. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх