Патенты автора Колбин Сергей Иванович (RU)

Изобретение относится к области машиностроения. Амортизатор содержит цилиндр, шток-поршень, поршень, три рабочие полости, в каждой из которых имеется внутренняя и внешняя пружины с противоположным направлением витков. Пружины каждой полости выполнены с различной жесткостью. Цилиндр имеет в каждой полости по одному нагнетательному и сливному отверстию. Нагнетательные отверстия соединены трубопроводами с электроуправляемыми клапанами, соединенными с нагнетательной магистралью. Сливные отверстия соединены трубопроводами с регулируемыми дросселями, выходы которых соединены в одну магистраль, подключенную к линии слива через электроуправляемый клапан. Электроуправляемые клапаны и регулируемые дроссели собраны в клапанный и дроссельный блоки, установленные на цилиндре. Дроссели и клапаны управляются через шину данных и блок усилителей сигнала электронным блоком управления. Блок управления получает сигналы от устройства выбора режимов работы и различных датчиков. Достигается широкий диапазон регулирования характеристик амортизатора, повышение надежности конструкции, автоматическое и ручное с автоматическим корректированием управление амортизатором. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Пружина состоит из прута с переменным диаметром сечения и выполнена в форме части тора с осью в виде дуги. Навивку пружины производят таким образом, чтобы участки прута с наибольшим диаметром сечения находились на наружном радиусе изгиба пружины, а участки с наименьшим диаметром - на внутреннем. Достигается равномерное распределение нагрузки на витки пружины и сохранение ее несущей способности во время работы. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Амортизатор содержит корпус, цилиндр, шток с поршнем и дополнительный поршень, разделяющие цилиндр на три полости. В каждой полости устанавливается пружина с разной жесткостью. Полости соединены между собой трубопроводами через регулируемые дроссели и электромагнитные клапаны. Трубопровод соединен с питающей магистралью, а также со сливом. Дроссели и клапаны управляются блоком управления, который получает сигнал от задающего устройства. Достигается увеличение диапазона регулировки и упрощение конструкции амортизатора. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Амортизирующее устройство состоит из рабочего цилиндра, в котором находятся два разделительных поршня, образующих три рабочие камеры. В каждой камере имеется по одной пружине. На рабочий цилиндр с обоих его концов закручивается гайка рабочего цилиндра, через которую проходит шток. Шток одной стороной крепится к разделительному поршню для передачи ему усилий, а на другой стороне имеет проушину для крепления к раме автомобиля и подвесному рычагу. Между штоком и гайкой рабочего цилиндра установлена манжета штока. Из верхней рабочей камеры в нижнюю рабочую камеру проведен трубопровод высокого давления, в котором расположены системы клапанов сжатия и отбоя и регулируемые дроссели. Между двумя регулируемыми дросселями на трубопроводе имеется ответвление, которое ведет к средней рабочей камере. К верхней и нижней рабочим камерам подведено еще по одному трубопроводу высокого давления для подачи рабочей жидкости, на которых установлено по одному клапану управления и одному обратному клапану. Еще один трубопровод подведен к средней рабочей камере для отвода рабочей жидкости, на котором также установлен клапан управления и обратный клапан. Достигается широкий диапазон изменения упругодемпфирующих характеристик амортизирующего устройства. 1 ил.

 


Наверх