Патенты автора Егоров Николай Михайлович (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Регулируемая опора содержит корпус, крепежные элементы, два рабочих поршня, стопорные кольца, резиновый отбойник, отверстия и полости для подачи рабочей жидкости. Несущая пластина опоры выполнена из пружинистой стали. По центру несущей пластины закреплена опорная часть с упорным кольцом. Достигается возможность ступенчатого регулирования упругого момента опоры непосредственно в процессе работы силового агрегата. 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Гидравлическая опора содержит корпус, крышку, не менее четырех пружин, не менее трех поршней, собранных на оси и формирующих не менее четырех рабочих полостей для циркуляции рабочей жидкости. Основной поршень закреплен к оси контргайками, крайние поршни имеют фторопластовые уплотнители. Сальниковые уплотнения выполнены на отверстиях для перемещения оси. Штуцеры для подвода и отвода рабочей жидкости расположены на корпусе и соединены с насосом и резервуаром с рабочей жидкостью через систему трубопроводов и соленоидных клапанов. Соленоидные клапаны посредством проводов связаны с блоком управления. Достигается возможность регулирования упругодемпфирующих характеристик, повышение эффективности гашения вибраций на различных режимах работы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Опора содержит корпус. Ось расположена в корпусе, установлена на подшипниках и имеет правую и левую резьбу относительно центра. Силовые гайки навинчены на ось и опираются на упругие стержни посредством подвижных толкателей и втулок. Втулки радиально зафиксированы в теле корпуса и направлены вовнутрь. Один конец оси через шлицевое соединение связан с двигателем. Другой конец оси имеет площадку. Наружная часть корпуса содержит кронштейны для крепления. Достигается уменьшение вибраций, регулирование упругого момента опоры непосредственно в процессе работы силового агрегата. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Гаситель содержит корпус (1) с крышкой (2), рабочее пространство и фланец с отверстиями (8) для крепления гасителя к коленчатому валу. Маховик (3) расположен внутри корпуса в среде жидкости с высокой вязкостью (7). Прорези равноудалены относительно друг друга по окружности. В прорезях маховика расположены упорные пластины (4), установленные в углублениях, выполненных внутри корпуса на его наружной поверхности, задней стенке и на внутренней поверхности крышки. Между упорным пластинами и стенками прорезей маховика расположены пружины (6). Торцы пружин упираются в углубления, выполненные в стенках прорезей и на поверхностях пластин. Внутри корпуса между его поверхностью на внутреннем диаметре и маховиком установлена втулка (5). Достигается увеличение эффективности демпфирования крутильных колебаний в широком диапазоне изменения частоты вращения коленчатого вала, увеличение ресурса работы двигателя. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Амортизатор содержит цилиндр, шток-поршень, поршень, три рабочие полости, в каждой из которых имеется внутренняя и внешняя пружины с противоположным направлением витков. Пружины каждой полости выполнены с различной жесткостью. Цилиндр имеет в каждой полости по одному нагнетательному и сливному отверстию. Нагнетательные отверстия соединены трубопроводами с электроуправляемыми клапанами, соединенными с нагнетательной магистралью. Сливные отверстия соединены трубопроводами с регулируемыми дросселями, выходы которых соединены в одну магистраль, подключенную к линии слива через электроуправляемый клапан. Электроуправляемые клапаны и регулируемые дроссели собраны в клапанный и дроссельный блоки, установленные на цилиндре. Дроссели и клапаны управляются через шину данных и блок усилителей сигнала электронным блоком управления. Блок управления получает сигналы от устройства выбора режимов работы и различных датчиков. Достигается широкий диапазон регулирования характеристик амортизатора, повышение надежности конструкции, автоматическое и ручное с автоматическим корректированием управление амортизатором. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Пружина состоит из прута с переменным диаметром сечения и выполнена в форме части тора с осью в виде дуги. Навивку пружины производят таким образом, чтобы участки прута с наибольшим диаметром сечения находились на наружном радиусе изгиба пружины, а участки с наименьшим диаметром - на внутреннем. Достигается равномерное распределение нагрузки на витки пружины и сохранение ее несущей способности во время работы. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Амортизатор содержит корпус, цилиндр, шток с поршнем и дополнительный поршень, разделяющие цилиндр на три полости. В каждой полости устанавливается пружина с разной жесткостью. Полости соединены между собой трубопроводами через регулируемые дроссели и электромагнитные клапаны. Трубопровод соединен с питающей магистралью, а также со сливом. Дроссели и клапаны управляются блоком управления, который получает сигнал от задающего устройства. Достигается увеличение диапазона регулировки и упрощение конструкции амортизатора. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Амортизирующее устройство состоит из рабочего цилиндра, в котором находятся два разделительных поршня, образующих три рабочие камеры. В каждой камере имеется по одной пружине. На рабочий цилиндр с обоих его концов закручивается гайка рабочего цилиндра, через которую проходит шток. Шток одной стороной крепится к разделительному поршню для передачи ему усилий, а на другой стороне имеет проушину для крепления к раме автомобиля и подвесному рычагу. Между штоком и гайкой рабочего цилиндра установлена манжета штока. Из верхней рабочей камеры в нижнюю рабочую камеру проведен трубопровод высокого давления, в котором расположены системы клапанов сжатия и отбоя и регулируемые дроссели. Между двумя регулируемыми дросселями на трубопроводе имеется ответвление, которое ведет к средней рабочей камере. К верхней и нижней рабочим камерам подведено еще по одному трубопроводу высокого давления для подачи рабочей жидкости, на которых установлено по одному клапану управления и одному обратному клапану. Еще один трубопровод подведен к средней рабочей камере для отвода рабочей жидкости, на котором также установлен клапан управления и обратный клапан. Достигается широкий диапазон изменения упругодемпфирующих характеристик амортизирующего устройства. 1 ил.

 


Наверх