Патенты автора САКАГУТИ Йосихиро (JP)
Изобретение относится к системе вращающихся электрических машин, включающей в себя охлаждающее устройство для циркуляции охлаждающей среды через две вращающиеся электрические машины. Технический результат заключается в создании системы вращающихся электрических машин с охлаждающим устройством, которое не вызывает разность давлений между упомянутыми машинами, с простой конфигурацией. Система вращающихся электрических машин содержит первую вращающуюся электрическую машину, вторую вращающуюся электрическую машину, насос и соединительную трубу. Первая машина включает в себя первый ротор, первый статор и первый корпус для вмещения первого ротора и первого статора. Вторая машина включает в себя второй ротор, второй статор и второй корпус для вмещения второго ротора и второго статора. Насос подает охлаждающую жидкость в первую и вторую машины. Соединительная труба связывает газовые фазы в первом и втором корпусах так, что внутренние давления корпусов уравновешены друг с другом. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к системе охлаждения для гибридного транспортного средства. Система содержит контур охлаждения, модуль создания давления. В контуре охлаждения рециркулирует хладагент для охлаждения электродвигателя и генератора. Модуль создания давления нагнетает хладагент. Нижний конец ротора электродвигателя находится выше уровня хладагента в бачке для хладагента. электродвигатель расположен по потоку ниже модуля создания давления в направлении рециркуляции хладагента. Генератор расположен по потоку ниже электродвигателя и по потоку выше модуля создания давления в направлении рециркуляции. Электродвигатель расположен выше генератора. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к транспортному средству с приводом на передние и задние колеса. Транспортное средство содержит первый и второй приводные электродвигатели, первый и второй редукторы скорости. Первый редуктор скорости уменьшает скорость вращения первого приводного электродвигателя. Второй редуктор скорости уменьшает скорость вращения второго приводного электродвигателя с коэффициентом уменьшения скорости, меньшим, чем коэффициент уменьшения скорости первого редуктора скорости. Коэффициенты уменьшения скорости первого и второго редукторов установлены таким образом, чтобы максимальная частота вращения других из передних и задних колес, была больше, чем максимальная скорость вращения одних из передних и задних колес. Технический результат заключается в снижении массогабаритных показателей привода. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.