Патенты автора НИСИУМИ Редзи (JP)

Изобретение относится к технике контроля параметров топлива двигателей внутреннего сгорания.. Технический результат - увеличение измеряемых параметров топлива. Давление (Pcr) впрыска топлива в момент, в который концентрация NOx (температура сгорания) показывает максимальное значение при условии, что момент (InjT) впрыска топлива фиксируется равным первому моменту (InjT1) впрыска, записывается в качестве первого давления (Pcr1) впрыска при пиковой концентрации NOx. Аналогично, второе давление (Pcr2) впрыска при пиковой концентрации NOx записывается при условии, что момент (InjT) впрыска топлива фиксируется равным второму моменту впрыска (InjT2). Цетановое число (CN) и свойство (Т90) перегонки топлива определяются на основе этих давлений (Pcr1 и Pcr2) впрыска при пиковой концентрации NOx. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх