Патенты автора ГРИЗЭН Бофа (FR)

Шина (10) содержит радиальное усиление (60) каркаса, закрепленное в каждом из бортов (50) к фиксирующей конструкции (700), содержащей окружное усиление (70). Усиление (60) каркаса частично обернуто вокруг фиксирующей конструкции (700). Шина (10) также содержит связывающее усиление (150), содержащее первую часть (151), находящуюся в контакте с усилением (60) каркаса и продолженную второй частью (152), находящейся в контакте с фиксирующей конструкцией (700), до точки (157), находящейся радиально с внешней стороны фиксирующей конструкции (700) и расположенной аксиально между аксиально самой внутренней точкой (702) и аксиально самой внешней точкой (704) фиксирующей конструкции (700). Шина (10) содержит помимо этого усиление (160), обеспечивающее жесткость, окружающее связывающее усиление (150) и проходящее радиально с внутренней стороны фиксирующей конструкции (700) и связывающего усиления (150). Технический результат - снижение риска повреждения бортов шины. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Шина (10) содержит радиальное усиление (60) каркаса, закрепленное в каждом из бортов (50) к фиксирующей конструкции (700), содержащей окружное усиление (70). Усиление (60) каркаса частично обернуто вокруг фиксирующей конструкции (700). Шина (10) содержит также связывающее усиление (150), содержащее первую часть (151), находящуюся в контакте с усилением (60) каркаса и продолженную второй частью (152), находящейся в контакте с фиксирующей конструкцией (700), до точки (157), находящейся радиально с внешней стороны фиксирующей конструкции (700) и расположенной аксиально между аксиально самой внутренней точкой (702) и аксиально самой внешней точкой (704) фиксирующей конструкции (700). Шина (10) содержит помимо этого усиление (160), обеспечивающее жесткость, окружающее связывающее усиление (150) и проходящее радиально с внутренней стороны фиксирующей конструкции (700) и связывающего усиления (150). Технический результат - снижение рисков повреждения бортов. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к конструкции шины, предназначенной для установки на «тяжелых» транспортных средствах, таких как грузовые автомобили, автобусы или трейлеры. Шина (10) содержит два борта (20), каждый из которых содержит, по меньшей мере, одну кольцевую усиливающую структуру (70); брекерную резину (112), удерживающее усиление (121), завернутое вокруг узла, образованного посредством кольцевой усиливающей структуры и брекерной резины. Причем в любом радиальном сечении поперечное сечение SE узла, образованного посредством кольцевой усиливающей структуры (70) и брекерной резины (112), больше или равно 1,6 поперечного сечения ST кольцевой усиливающей структуры. Поперечное сечение SU того участка брекерной резины (112), который расположен радиально с внешней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SD того участка брекерной резины (112), который расположен радиально с внутренней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SO того участка брекерной резины (112), который расположен аксиально с внешней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SI того участка брекерной резины (112), который расположен аксиально с внутренней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 10% поперечного сечения ST кольцевой усиливающей структуры. Технический результат - повышение срока службы борта шины. 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх