Патенты автора ВИЛЛЕР Жан-Марк (FR)

Шина содержит, по меньшей мере, два рабочих слоя (41, 43) и, по меньшей мере, один слой окружных металлических усилительных элементов (42). Слой окружных усилительных элементов состоит из, по меньшей мере, одной центральной части (422) и двух частей (421), наружных в аксиальном направлении, при этом усилительные элементы центральной части, по меньшей мере, одного слоя окружных усилительных элементов представляют собой усилительные элементы, разрезанные с образованием отрезков (6). Длина отрезков составляет менее 550 мм, расстояние (d) между концами двух следующих друг за другом отрезков превышает 25 мм, длина отрезков в 1,1-13 раз превышает расстояние между концами двух следующих друг за другом отрезков. Усилительные элементы двух частей (421), наружных в аксиальном направлении, являются непрерывными. Технический результат - повышение долговечности и износостойкости шин. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к конструкции шины, предназначенной для установки на «тяжелых» транспортных средствах, таких как грузовые автомобили, автобусы или трейлеры. Шина (10) содержит два борта (20), каждый из которых содержит, по меньшей мере, одну кольцевую усиливающую структуру (70); брекерную резину (112), удерживающее усиление (121), завернутое вокруг узла, образованного посредством кольцевой усиливающей структуры и брекерной резины. Причем в любом радиальном сечении поперечное сечение SE узла, образованного посредством кольцевой усиливающей структуры (70) и брекерной резины (112), больше или равно 1,6 поперечного сечения ST кольцевой усиливающей структуры. Поперечное сечение SU того участка брекерной резины (112), который расположен радиально с внешней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SD того участка брекерной резины (112), который расположен радиально с внутренней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SO того участка брекерной резины (112), который расположен аксиально с внешней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SI того участка брекерной резины (112), который расположен аксиально с внутренней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 10% поперечного сечения ST кольцевой усиливающей структуры. Технический результат - повышение срока службы борта шины. 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх