Патенты автора ХИНО Хидехико (JP)

Изобретение относится к транспортным средствам, снабженным средствами для охлаждения шин. На внешней поверхности по меньшей мере одной боковины накаченных воздухом шин сформированы углубления, или по меньше мере часть внешней поверхности боковин образована с использованием резины с хорошей теплопроводностью, обладающей теплопроводностью по меньшей мере 0,48 Вт/(м·К). Транспортное средство также снабжено устройством охлаждения, которое выпускает газ, охлаждающий снаружи наполненные воздухом шины. Технический результат - сведение к минимуму нагревание накаченных воздухом шин в ходе движения и повышение долговечности шин. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 17 ил., 3 табл.

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, имеющей возможность двигаться в состоянии прокола. Самонесущая шина снабжена каркасом (6), проходящим от протектора (2) через боковину (3) к бортовому кольцу (5) борта (4), и усиливающим боковину слоем (9) резины, который имеет серповидную форму поперечного сечения и расположен внутри каркаса (6) в боковине (3). Теплопроводная резина (11) с коэффициентом теплопроводности 0,3 Вт/(м·К) размещена на внутренней поверхности (12) шины. По меньшей мере, часть указанной теплопроводящей резины (11) размещена на выступающем участке (Т) усиливающего боковину слоя (9) резины, представляющем собой участок усиливающего боковину слоя (9) резины, выходящий на внутреннюю поверхность (12) шины. Технический результат - повышение долговечности шины в состоянии прокола. 10 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

Изобретение относится к ободу колеса для шины. Обод колеса для шины включает тело обода, содержащее посадочные полки с обоих концов в направлении торсионного вала, на которые посажены борта шины, и участок обода, который содержит пару фланцев, выполненных в виде продолжения обеих сторон указанного тела обода и проходящих в радиальном направлении. Выпуклые части, проходящие в направлении, пересекающемся с окружным направлением, расположены на расстоянии друг от друга в окружном направлении на внешних поверхностях в направлении торсионного вала, фланцев, которые не вступают в контакт с шиной, и/или на внутренней поверхности в радиальном направлении указанного тела обода. Достигается снижение температуры, установленной на обод шины, и улучшается долговечность шины или колеса как такового. 8 з.п. ф-лы, 20 ил., 2 табл.

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Транспортное средство снабжено по меньшей мере устройством охлаждения, которое подает текучую среду для охлаждения снаружи пневматических шин, когда давление воздуха в пневматических шинах падает. Кроме того, охарактеризован способ охлаждения шин в транспортном средстве с пневматическими шинами и характеризуется тем, что включает стадию, на которой давление воздуха в пневматических шинах отслеживают в ходе движения транспортного средства, и стадию, на которой текучую среду для охлаждения снаружи пневматических шин подают к пневматическим шинам, когда давление воздуха падает ниже заданной величины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх