Патенты автора АБЕ Такеси (JP)

Предлагаемое изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для повторного использования сбросного тепла. Контейнер 1 для повторного использования сбросного тепла расположен рядом с контейнером для выработки энергии. Контейнер для выработки энергии содержит радиатор, двигатель и энергетический генератор. Контейнер 1 для повторного использования сбросного тепла улавливает сбросного тепло двигателя и генерирует пар или горячую воду. Длина контейнера 1 для повторного использования сбросного тепла меньше длины контейнера для выработки энергии. Контейнер 1 для повторного использования сбросного тепла также содержит глушитель 2, который глушит шум выхлопного газа двигателя, котел 4, который передает тепло выхлопного газа воде и генерирует пар, и теплообменник 3, который передает тепло охлаждающей воды, нагретой двигателем, воде и генерирует горячую воду. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной технологичности смонтированных устройств, а также уменьшении габаритов. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Предлагаемое изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для повторного использования сбросного тепла. Двигатель-генераторное устройство типа блок-контейнера содержит контейнер 20 для генератора, включающий в себя двигатель 21 и генератор 22. Контейнер 1 предназначен для утилизации бросового тепла, в котором пар или горячая вода генерируются за счет рекуперации бросового тепла двигателя 21. Двигатель-генераторное устройство типа блок-контейнера сформировано посредством размещения соответствующих контейнеров 1 и 20 параллельно в направлении большей длины, размещения более длинных стенок 1b и 20b обоих контейнеров 1 и 20 так, чтобы они были обращены друг к другу. Оба контейнера 1 и 20 соединены посредством множества труб 7а, 26а, 7b и 26b между обращенными друг к другу местами. Технический результат заключается в обеспечении точного соединения систем труб контейнеров, а также уменьшении габаритов. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Предлагаемое изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для повторного использования сбросного тепла. Блок-контейнер содержит контейнер 20 для генератора. В контейнере 20 расположен двигатель 21 и один или множество радиаторов с одной стороны двигателя 21 в продольном направлении контейнера 20. Контейнер 1 для утилизации бросового тепла предназначен для утилизации бросового тепла двигателя 21 и генерирования пара или теплой воды. Контейнер 20 для генератора и контейнер 1 для утилизации бросового тепла образуют комбинированный блок за счет того, что соответствующие более длинные стенки 1b и 20b обращены друг к другу. В контейнере 20 для генератора рядом с более длинной стенкой 20b (в дальнейшем называемой противоположной стенкой) на стороне, противоположной по отношению к обращенной стенке, которая обращена к контейнеру 1 для утилизации бросового тепла, расположены указанные один или множество радиаторов так, что они проходят вдоль противоположной поверхности. Технический результат заключается в обеспечении ремонтопригодности и удобства обслуживания после монтажа, а также экономии места. 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к раме спинки сиденья для транспортного средства. Рама спинки сиденья содержит пару боковин, которые размещены с обеих сторон в направлении ширины сиденья, поддерживающую пластину, пластину спинки, верхнее соединение и нижнее соединение. Оба концевых участка поддерживающей пластины соединены с нижней частью каждой из боковин. Пластина спинки установлена за поддерживающей пластиной и соединяет задние участки пары боковин один с другим. Верхнее соединение соединяет верхний участок поддерживающей пластины с верхним участком пластины спинки. Нижнее соединение соединяет нижний участок поддерживающей пластины с нижним участком пластины спинки. Поддерживающая пластина размещена по высоте на участке между первой высотой, которая соответствует верхней части поясничного отдела позвоночника пассажира, сидящего в сиденье, и второй высотой, которая соответствует нижней части поясничного отдела позвоночника, и изогнута таким образом, что на сечении в вертикальном направлении имеет выпуклый участок, выступающий вперед на участке от первой высоты до второй высоты. Достигается возможность ослабления силы удара по пассажиру, воспринимаемого от сиденья, при приложении удара со стороны задней части транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 22 ил.

 


Наверх