Патенты автора РОЛЛИНДЖЕР Джон Эрик (US)

Изобретение относится к способу и системе запуска двигателя. Способ запуска двигателя, в котором запускают остановленный двигатель за счет вращения двигателя; вращают насосное колесо гидротрансформатора, начиная с нулевой скорости, в зависимости от достижения первого предварительно установленного количества циклов сгорания после остановки двигателя с помощью крутящего момента двигателя; и, по меньшей мере, частично включают муфту расцепления гидротрансформатора из выключенного состояния. Рассмотрен вариант способа запуска двигателя, в котором запускают остановленный двигатель за счет вращения двигателя; вращают насосное колесо гидротрансформатора, начиная с нулевой скорости, во время запуска двигателя; и, по меньшей мере, частично выключают муфту расцепления в зависимости от скорости вращения насосного колеса гидротрансформатора. Предложена система транспортного средства, содержащая двигатель; гидротрансформатор, содержащий муфту расцепления, насосное колесо и турбину, причем гидротрансформатор механически соединен с двигателем; ведущий вал коробки передач, механически соединенный с гидротрансформатором; и контроллер, содержащий исполняемые инструкции, хранящиеся на постоянном запоминающем устройстве, причем исполняемые инструкции обеспечивают вращение двигателя с помощью крутящего момента двигателя и регулировки включения и выключения муфты расцепления для вращения насосного колеса с помощью крутящего момента двигателя во время разгона двигателя с нулевой скорости до порогового значения скорости. Изобретение обеспечивает вероятность пропуска зажигания в двигателе, а также оптимизацию запуска двигателя путем повышения качества регулировки скорости двигателя во время запуска. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что во время запуска двигателя выполняют индикацию о снижении эффективности работы клапана (78), установленного между картером (28) и впускным коллектором (42), на основании характеристик временного провала давления в вентиляционной трубке (74) картера. Давление в вентиляционной трубке (74) картера прогнозируют с помощью установленного в вентиляционной трубке (74) картера датчика (77) потока. Датчик (77) потока включает в себя трубку (75) Вентури. Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя и система вентиляции картера двигателя. Технический результат заключается в уменьшении сложности системы контроля. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к области оптимизации запуска двигателя, который может быть многократно остановлен и запущен. Техническим результатом является снижение расхода топлива при запуске двигателя при приемлемой токсичности продуктов сгорания. Сущность изобретений заключается в том, что в соответствии со способом регулируют объем впрыска топлива во впускные каналы в зависимости от положения остановки двигателя относительно мертвых точек. Положение остановки двигателя может указывать на объем впрыснутого топлива, которое попадает в цилиндр для выполнения первого цикла сгорания после остановки двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что измеряют давление в вентиляционной трубке (74) картера с помощью установленного в ней датчика (77) давления. Определяют с помощью контроллера (12), снижена ли эффективность впускного воздушного фильтра (54), на основании измеренного давления в вентиляционной трубке (74) картера и устанавливают диагностический код, если эффективность впускного воздушного фильтра (54) снижена. Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в снижении сложности устройства без ущерба для точности обнаружения ухудшения работы воздушного фильтра. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что посредством электронного контроллера, соединенного с датчиками двигателя и приводными устройствами, определяют местонахождение повреждения системы вентиляции картера на основании амплитуды характеристик кратковременного провала давления в вентиляционной трубке картера (ВТК) во время запуска двигателя и изменения давления в ВТК во время устойчивого расхода воздуха в двигателе. При определении местонахождения повреждения системы вентиляции картера осуществляют индикацию того, на первом или на втором конце находится повреждение. Устанавливают другой диагностический код на основе определения того, на первом конце или втором конце ВТК находится повреждение. Отправляют сообщение для указания пользователю транспортного средства о местонахождении повреждения системы картера. Предпринимают смягчающее действие, включающее регулировку параметров работы двигателя, для ограничения мощности двигателя в ответ на указанное определенное местоположение. Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя и система вентиляции картера двигателя. Технический результат заключается в упрощении системы контроля целостности системы вентиляции картера. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что при запуске двигателя и потоке воздуха в коллекторе двигателя меньше порогового значения увеличивают степень открытия впускного дросселя. Выполняют индикацию о снижении эффективности работы системы вентиляции картера на основе кратковременного провала давления в вентиляционной трубке картера, оцененного датчиком, расположенным в вентиляционной трубке картера, после открывания впускного дросселя. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя и система вентиляции картера двигателя. Технический результат заключается в упрощении системы контроля целостности системы вентиляции картера. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что выполняют индикацию об ухудшении работы системы вентиляции картера, если степень разрежения ниже по потоку от вентиляционной трубки системы принудительной вентиляции картера ниже ожидаемой. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в упрощении системы вентиляции картера. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что выполняют индикацию о снижении эффективности работы системы вентиляции картера на основании характеристик провала давления в вентиляционной трубке картера в переходных условиях во время запуска двигателя. Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя и система вентиляции картера двигателя. Технический результат заключается в снижении сложности системы контроля. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к управлению автомобильными двигателями. В способе эксплуатации двигателя при наличии первого числа случаев преждевременного зажигания регулируют работу первого цилиндра в ответ на появление признака преждевременного зажигания в первом цилиндре. При наличии второго числа случаев преждевременного зажигания, большего первого количества таких зажиганий, регулируют работу первого и второго цилиндра в ответ на появление признака преждевременного зажигания в первом цилиндре. В другом варианте в способе эксплуатации многоцилиндрового двигателя, обогащают смесь топлива в ответ на признак преждевременного зажигания в цилиндре и регулируют предел нагрузки двигателя в зависимости от числа предыдущих случаев преждевременного зажигания. Регулирование предусматривает увеличение ограничения нагрузки на двигатель при увеличении числа предшествующих случаев преждевременного зажигания. Число предшествующих случаев включает в себя количество случаев преждевременного зажигания в цилиндре и в двигателе. Подавляется преждевременное зажигание. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем автомобиля в ответ на обнаружение преждевременного зажигания. В способе использования двигателя обогащают смесь цилиндра и ограничивают нагрузку на двигатель на первое значение в ответ на периодическое преждевременное зажигание в цилиндре. Также обогащают смесь цилиндра и ограничивают нагрузку на двигатель на второе значение, которое больше первого значения, в ответ на постоянное преждевременное зажигание в цилиндре. Решение направлено на уменьшение дальнейшего возникновения случаев преждевременного зажигания. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системам смазки двигателей под давлением. Способ эксплуатации двигателя содержит масляный инжектор, впрыскивающий масло на поршень двигателя, при этом при появлении признаков преждевременного зажигания регулируют впрыск масла. Изобретение обеспечивает переменный впрыск масла масляным инжектором на поршень двигателя, что позволяет приспособить двигатель к различным рабочим условиям. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано при диагностике воздушных фильтров двигателей внутреннего сгорания. Способ определения состояния впускного воздушного фильтра (82) предназначен для двигателя (10), который содержит турбонагнетатель, имеющий перепускную заслонку и электронный контроллер (12) двигателя, в котором выполняют следующие операции. Создают движущую силу из вакуумного бачка (138) и прилагают эту движущую силу путем настройки электрического вакуумного регулятора. Задействуют вакуумный привод перепускной заслонки с помощью указанной выше движущей силы. Вакуумный привод перепускной заслонки соединен с перепускной заслонкой турбонагнетателя. Изменяют положение перепускной заслонки турбонагнетателя с помощью присоединенного привода перепускной заслонки. Оценивают состояние фильтра (82) воздухозаборника двигателя с помощью электронного контроллера (12) двигателя в зависимости от состояния бачка вакуумного привода перепускной заслонки. Уведомляют оператора об ухудшении состояния впускного воздушного фильтра (82). Раскрыты вариант способа определения состояния впускного воздушного фильтра двигателя и система диагностики впускного воздушного фильтра. Технический результат заключается в уменьшении сложности контроля и диагностики работы двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время работы в режиме уменьшенного рабочего объема цилиндров, в ответ на корреляцию обнаруженного образца положения зуба кулачкового вала относительно начального образца для известных рабочих состояний газообменного клапана, осуществляется запрет работы в режиме уменьшенного рабочего объема цилиндров в ответ на обнаружение работы клапана, не согласующейся с состоянием включения связанного цилиндра. Раскрыт вариант выполнения управления двигателем. Технический результат заключается в улучшении управляемости и в снижении шума и вибрации. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 19 ил.

 


Наверх