Патенты автора УЭЙД Роберт Эндрю (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ работы двигателя с наддувом заключается в том, что в ответ на нажатие педали (16) акселератора водителем (14) и на давление наддува, меньшее, чем пороговое значение, закрывают клапан (137) управления объемом (135), соединенный только выше по потоку от турбины (92) к объему (135) в разделенном выпускном коллекторе (29) двигателя (10), до тех пор, пока давление наддува не достигнет порогового значения. Объем (135) является замкнутой камерой. Регулируют клапан (137) управления объемом (135) в ответ на давление наддува, достигающее порогового значения, на основании одного или более параметров работы двигателя, включающих скорость вращения двигателя и давление выхлопных газов. Раскрыты вариант способа работы двигателя с наддувом и система работы двигателя с наддувом. Технический результат заключается в снижении пульсации давления выхлопных газов, формирующих пиковые давления в разделенном коллекторе. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ эксплуатации предназначен для двигателя с турбонагнетателем, имеющего электронный блок управления, включающий в себя команды, хранящиеся в памяти. Определяют рабочие условия компрессора, указывающие на то, находится ли компрессор в области помпажа или вне области помпажа. Уменьшают объем потока наддувочного воздуха посредством регулирования привода клапана (210) охладителя (80) наддувочного воздуха для уменьшения количества каналов в трубках (204), через которые наддувочный воздух проходит внутри охладителя (80) наддувочного воздуха, расположенного ниже по потоку компрессора, в ответ на рабочие условия компрессора. Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя с турбонагнетателем и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении помпажа компрессора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Выпускной коллектор (111) для двигателя содержит литой корпус, имеющий выхлопные патрубки (113а), (113b), (113c), (113d) для выведения выхлопных газов из цилиндров двигателя и общее выпускное отверстие (116) для дальнейшего отвода выхлопных газов. Каждый из выхлопных патрубков (113а), (113b), (113c), (113d) имеет соответствующий фланец (112а), (112b), (112c), (112d) для прикрепления выпускного коллектора (111) к двигателю. Между смежными фланцами (112а), (112b), (112c), (112d) вставлены жесткие прокладки (115а), (115b), (115c) для осуществления их тугой посадки в холодном выпускном коллекторе (111). Раскрыты двигатель внутреннего сгорания с головкой цилиндров, содержащий выпускной коллектор, моторное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания и способ изготовления выпускного коллектора для двигателя. Технический результат заключается в возможности расширения выпускного коллектора при нагреве без образования сильного внутреннего напряжения и в предотвращении деформации выпускного коллектора при его охлаждении. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время работы в режиме уменьшенного рабочего объема цилиндров, в ответ на корреляцию обнаруженного образца положения зуба кулачкового вала относительно начального образца для известных рабочих состояний газообменного клапана, осуществляется запрет работы в режиме уменьшенного рабочего объема цилиндров в ответ на обнаружение работы клапана, не согласующейся с состоянием включения связанного цилиндра. Раскрыт вариант выполнения управления двигателем. Технический результат заключается в улучшении управляемости и в снижении шума и вибрации. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 19 ил.

 


Наверх