Патенты автора ЙОСИНАГА Кодаи (JP)

Изобретение относится к машиностроению. Двухштоковый амортизатор содержит корпус цилиндра, в котором образована жидкостная камера, и группу штоков, один конец которых проходит в корпус цилиндра, а другой выступает наружу с каждой стороны корпуса. Два поршня установлены с возможностью перемещения на штоке при приложении давления жидкости. Поршни образуют первую и вторую поршневые камеры, а также камеру для хранения жидкости между ними. Проточный зазор образован между наружными поверхностями поршней и внутренней поверхностью жидкостной камеры. Однонаправленные каналы выполнены с возможностью закрытия перетекания жидкости в одном направлении посредством перемещения поршней относительно штока. Достигается упрощение конструкции и возможность двусторонней работы амортизатора. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к машиностроению. Двусторонний демпфер содержит корпус цилиндра, включающий в себя жидкостную камеру и демпфирующий механизм, размещенный внутри жидкостной камеры. Демпфирующий механизм включает в себя два поршня, раздельно смещаемые в осевом направлении на штоке под действием давления жидкости. Поршни образуют первую и вторую поршневые камеры, а также жидкостную накопительную камеру, образованную между ними. Пути сопротивления образованы между внешней поверхностью поршней и внутренней поверхностью поршневой камеры. Пути однонаправленного потока выполнены с возможностью блокирования протекания жидкости в одном направлении посредством смещения поршней относительно штока. Привод содержит приводной шток и движущийся элемент, соединенный со штоком двустороннего демпфера. Достигается уменьшение количества конструктивных элементов, упрощение конструкции и уменьшение размеров демпфера. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к машиностроению. Двусторонний демпфер содержит корпус цилиндра, включающий в себя жидкостную камеру и демпфирующий механизм, размещенный внутри жидкостной камеры. Демпфирующий механизм включает в себя два поршня, раздельно смещаемые в осевом направлении на штоке под действием давления жидкости. Поршни образуют первую и вторую поршневые камеры, а также жидкостную накопительную камеру, образованную между ними. Пути сопротивления образованы между внешней поверхностью поршней и внутренней поверхностью поршневой камеры. Пути однонаправленного потока выполнены с возможностью блокирования протекания жидкости в одном направлении посредством смещения поршней относительно штока. Привод содержит приводной шток и движущийся элемент, соединенный со штоком двустороннего демпфера. Достигается уменьшение количества конструктивных элементов, упрощение конструкции и уменьшение размеров демпфера. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Двухштоковый амортизатор содержит корпус цилиндра, в котором образована жидкостная камера, и группу штоков, один конец которых проходит в корпус цилиндра, а другой выступает наружу с каждой стороны корпуса. Два поршня установлены с возможностью перемещения на штоке при приложении давления жидкости. Поршни образуют первую и вторую поршневые камеры, а также камеру для хранения жидкости между ними. Проточный зазор образован между наружными поверхностями поршней и внутренней поверхностью жидкостной камеры. Однонаправленные каналы выполнены с возможностью закрытия перетекания жидкости в одном направлении посредством перемещения поршней относительно штока. Достигается упрощение конструкции и возможность двусторонней работы амортизатора. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит кожух цилиндра, поршневую камеру, заполненную маслом, поршень со штоком. Амортизатор включает в пределах длины хода поршня начальную часть, в которой поршень начинает перемещаться, главную замедляющую часть и конечную часть, в которой поршень останавливается. В начальной части изгиб образует диаметр, больший диаметра воображаемой сужающейся поверхности. В главной замедляющей части отклонение уменьшения диаметра постепенно увеличивается, в результате чего диаметр становится меньше диаметра сужающейся поверхности. При этом изгиб образован так, что изменение в отклонении уменьшения диаметра достигает наибольшей точки отклонения и меняется с положительного на отрицательное. В конечной части отклонение уменьшения диаметра постепенно уменьшается, в результате чего образуется изгиб для остановки поршня демпфированием. Достигается стабильная остановка в конце хода демпфирования в широком диапазоне ударной нагрузки. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх