Патенты автора ДЕЕГ Кристиан (DE)

Изобретение относится к области электротехники, в частности к статору электрической машины. Технический результат – улучшении качества изоляции и теплоотвода, повышение технологичности изготовления обмотки. Статор электрической машины содержит обмотку, состоящую из нескольких катушек, и листовой пакет с пазами, через которые проходят витки катушек обмотки. При автоматизированном изготовлении обмотки изготавливают множество пучков прямых, параллельных друг другу и электрически изолированных друг от друга проводников, которые длиннее, чем паз. Каждый пучок проводников вставляют в паз статора так, что оба конца каждого проводника выступают из паза, и концы проводников на обоих осевых концах листового пакета электрически соединяют через соответствующую лобовую часть обмотки с катушками обмотки. Для каждого проводника изготавливают изоляционное полое тело или блок изоляционных полых тел со сквозными отверстиями для проводников и для получения проводников заливают электрически проводящим материалом однородно и без воздушных включений. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к короткозамкнутому ротору для электрической машины, включающему в себя пакет сердечника ротора, который имеет паз (6), прилитое на осевом конце (7) пакета сердечника ротора короткозамыкающее кольцо (8), которое имеет материал (108), являющийся алюминием, стержень (9), который расположен в пазе (6) и имеет конец (14) стержня, который вдается в материал (108) и имеет, по меньшей мере, одну прорезь (10). Кроме того, изобретение относится к электрической машине (4), включающей в себя короткозамкнутый ротор (3), к стержню (9) для короткозамкнутого ротора (3) и к способу изготовления короткозамкнутого ротора (3), причем конец (14) стержня, имеющий, по меньшей мере, одну прорезь (10), располагается в пазе (6) с возможностью изгиба. Техническим результатом является создание машины с высоким коэффициентом полезного действия. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в том, что электрическая машина (1) содержит ротор (4), который установлен с возможностью вращения вокруг проходящей в осевом направлении (3) оси (5) вращения в подшипниковых устройствах (16,17), статор (7) с двумя осевыми концами, воздушный зазор между ротором и статором. Внутренняя полость (10) включает статор (7) и ротор (4). Кожух (111) окружает внутреннюю полость (10), раму (12) с первой (123) и второй (121) продольной опорой (123), первой (122) и второй (124) поперечной опорой и разделительное устройство (2) на раме (12). Статор (7) содержит фиксирующее устройство (15) для соединения с рамой (12), разделительное устройство (2) и может обеспечивать доступ к внутренней полости снаружи в плоскости, параллельной к раме (12). 4 н. и 29 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам, и касается особенностей конструктивного выполнения их системы охлаждения. Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, состоит в повышении эффективности охлаждения электрических машин. Для достижения указанного выше технического результата предлагаемая электрическая машина, включающая статор (1), ротор (2), имеющий вал (3), который снабжен радиальными и осевыми каналами (10, 11) охлаждения и действует подобно роторному вентилятору, а также осевой вентилятор (12), расположенный коаксиально с валом (3) и подающий охлаждающее средство в осевые каналы (11) охлаждения. Осевой вентилятор (12) выполнен в виде двойного осевого вентилятора и снабжен первым венцом (14) лопаток, который заключен внутри воронкообразной трубы (15) и соединен с ней без возможности вращения. Меньшее отверстие воронкообразной трубы (15) находится в непосредственной связи с осевыми каналами (11) охлаждения ротора (2). Кроме того, осевой вентилятор (12) снабжен вторым венцом (19) лопаток, который неподвижно установлен на наружном периметре трубы (15) и служит для нагнетания охлаждающего средства (1). Таким образом обеспечивается эффективное охлаждение как статора, так и ротора потоком охлаждающего средства. 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх