Патенты автора Бетчер Виктор Ильич (RU)

Изобретение относится к способам создания трехмерных сборных ручных головоломок. Заявляемый способ создания трехмерных сборных головоломок обеспечивает получение составных частей головоломок путем разрезания исходной объемной фигуры головоломки двумя группами секущих поверхностей, повернутыми в пространстве друг относительно друга на 90 градусов, при этом секущие поверхности, используемые при получении составных частей головоломки, образуются с помощью направляющих линий, в контуре которых присутствует цепочка из одного или нескольких базовых контурных элементов, соединенных плавными линиями, и каждый базовый контурный элемент представляет из себя два зигзага, один наподобие прописной латинской буквы S, другой наподобие симметричного отображения относительно вертикальной оси прописной латинской буквы S, верхние вершины которых соединены плавной линией, имеющей изгиб книзу в сторону несоединенных вершин. Обеспечивается создание трехмерных сборных ручных головоломок, имеющих в качестве исходной объемной фигуры любую требуемую объемную фигуру, что позволяет изменять степень сложности сборки различных вариантов головоломки и расширить потребительскую аудиторию к головоломкам данного типа. 17 ил.

Изобретение относится к способам формирования изображений на дисплеях различных цифровых устройств, а также может быть использовано в медицине при профилактике и лечении заболеваний глаз. Технический результат заключается в стимулировании глазных мышц на выполнение дополнительной работы по аккомодации глаз. Результат достигается тем, что подают на устройство формирования размытостью изображения цифрового устройства с дисплеем двух сигналов. При этом первый сигнал подают от датчика напряжения глазных мышц, управляющих аккомодацией глаз пользователя, расположенного вблизи глаз пользователя в виде очков или гарнитуры. Второй сигнал формируют программой цифрового устройства с дисплеем. Устройство формирования размытостью изображения формирует выходной сигнал, управляющий степенью размытости изображения на дисплее, пропорциональный разности двух входных сигналов. При этом чем больше разность между абсолютными величинами входных сигналов, тем больше размытость изображения, выводимого на дисплей, а чем меньше разность, тем меньше размытость изображения на дисплее. 1 ил.

 


Наверх