Патенты автора МАРЛЬЕ Фабьен (FR)

Протектор содержит множество окружных канавок (2), ограничивающих, по меньшей мере, три нервюры (4, 5, 6). Протектор (1) ограничен в осевом направлении двумя боковыми рядами (7, 8). Каждая нервюра (4, 5, 6) имеет множество насечек (41, 51, 61), выполненных с возможностью, по меньшей мере, частичного смыкания во время прохождения через область контакта с дорожным покрытием. Эти насечки открываются на каждую боковую сторону нервюры, образуя две кромки, и имеют глубину, по меньшей мере, равную 50% высоты нервюры. Насечки (41, 51, 61) попарно ограничивают элементарный объем (40, 50, 60) нервюры, а также элементарную контактную поверхность (400, 500, 600). Каждый элементарный объем (40, 50, 60), ограниченный двумя насечками одной нервюры, включает в себя объем выемки (42, 52, 62), открывающейся на контактную сторону в новом состоянии, причем этот объем выемки имеет общую площадь на поверхности качения не менее 0,4% и не более 1,5% площади элементарной контактной поверхности (400, 500, 600). Объем выемки (42, 52, 62) имеет глубину, по меньшей мере, равную половине глубины канавок. Объем выемки определяют таким образом, чтобы она оставалась открытой во время прохождения через область контакта для улавливания жидкости, которая может присутствовать на дороге. Технический результат – улучшение сцепления протектора с мокрым покрытием при сохранении износоустойчивости. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к конструкции протектора шин для большегрузных автомобилей. Шина содержит протектор (1), имеющий совершенно новую беговую поверхность (10) с, по меньшей мере, одной дорожкой (2), ограниченной боковыми стенками, расположенными одна против другой. Эта дорожка (2) дискретно открывается на беговую поверхность (10) множеством частей (21), открытых наружу протектора. При этом открытые части (21) имеют два конца (212), продолжающиеся под беговой поверхностью каналами (22), имеющими входы (221, 222), связанные с концами (212) открытых частей (21). Эти входы (221, 222) каналов имеют среднюю площадь S. Протектор выполнен таким образом, что каждая часть (21), открытая на беговую поверхность, на каждом из своих концов имеет устройство закрывания (4) для частичного перекрывания сечения входов (221, 222) каналов в процессе движения шины и сохранения незакрытого прохода. Технический результат - улучшение характеристик протектора шины. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх