Патенты автора ХИЛЬМАНН Йёрген (DE)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два продольных звена, расположенных по одному с каждой стороны, и опору бампера. Опора бампера находится перед двумя продольными звеньями и соединена с передними краями продольных звеньев посредством соединения соответствующего деформирующегося элемента с корпусом радиатора. Корпус радиатора расположен между продольными звеньями и между деформирующимися элементами и поддерживает охлаждающий блок. В случае столкновения опора бампера на первом этапе деформации после деформации деформирующегося элемента упирается в корпус радиатора. Корпус радиатора смещается на ограниченное расстояние назад в направлении пассажирского отделения. После смещения корпуса радиатора на втором этапе опора бампера упирается в точку охлаждающего блока, смещая его назад в направлении пассажирского отделения. Достигается улучшение защиты охлаждающего блока. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми поверхностями каждого лонжерона с помощью деформирующегося элемента. Рама радиатора расположена между лонжеронами или между деформирующимися элементами. Передний модуль содержит поворотные рычаги для удержания рамы радиатора. Поворотные рычаги шарнирно соединены с одной стороны с удерживающим элементом, жестко соединенным с лонжероном, а с другой стороны с рамой радиатора. Оси поворотных рычагов расположены параллельно друг другу, горизонтально и перпендикулярно продольной оси автомобиля. Поворотные рычаги, удерживающий элемент и рама радиатора образуют шарнирный четырехзвенник. При столкновении балка бампера после начальной деформации деформирующегося элемента соприкасается с рамой радиатора и при дальнейшей деформации деформирующегося элемента рама радиатора смещается вместе с одним компонентом с помощью поворотных рычагов в направлении салона автомобиля. Достигается повышение эффективности защиты охлаждающего устройства. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх