Патенты автора ШТЕГМАН Андре (DE)

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Конденсационное устройство для пневматических тормозных цилиндров, для конденсации влаги из всосанного во вторичную камеру тормозного цилиндра или из вытесненного из вторичной камеры воздуха содержит горшкообразный резервуар, в котором расположены два перфорированных стальных листа. Первый и второй перфорированные стальные листы имеют соответственно сквозные отверстия. В рабочем положении резервуара приточно-вытяжное вентиляционное отверстие в дне резервуара и соединение для соединения со вторичной камерой выполнены в верхнем участке резервуара. Первый и второй перфорированные стальные листы уложены в резервуаре друг над другом так, что они расположены напротив друг друга на некоторых участках с интервалом так, что может образовываться соединение потока между их сквозными отверстиями. Пневматический тормозной цилиндр содержит конденсационное устройство. Достигается эффективное предотвращение проникновения влаги и грязи во вторичную камеру тормозного цилиндра. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к дисковым тормозам рельсовых транспортных средств. Регулятор износа для суппорта содержит винтовую передачу и механизм свободного хода с витой пружиной. В винтовой передаче в качестве деталей с резьбой используются винт с резьбой и гайка, выполненная с возможностью навинчивания на винт. Механизм свободного хода с витой пружиной выполнен с возможностью блокировки в направлении вращения вращающейся детали с резьбой противоположно направлению регулировки износа и возможностью свободного перемещения в направлении, обратном направлению вращения, посредством которого вращающаяся деталь с резьбой может соединяться с неподвижной деталью. Неподвижной деталью является первый корпус регулятора износа. Витая пружина с одной стороны взаимодействует посредством фрикционного соединения с радиально наружной, образующей наружную поверхность первого корпуса регулятора износа рабочей поверхностью и с другой стороны с радиально наружной рабочей поверхностью вращающейся детали с резьбой или вращающегося вместе с ней элемента. Наружная рабочая поверхность первого корпуса регулятора износа выполнена на имеющем форму трубы выступе, образующем вместе с первым корпусом регулятора износа единое целое. Дисковый тормозной механизм содержит регулятор износа. Достигается упрощение конструкции и повышение точности регулировки. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам тягового подвижного состава. Пневматический тормозной механизм содержит шпиндель и скобу. Шпиндель выполнен с возможностью перемещения в аксиальном направлении. Шпиндель опирается на скобу с возможностью предотвращения поворота шпинделя. Первое зубчатое кольцо скобы и второе зубчатое кольцо скобы с ориентированными противоположно друг другу зубьями без возможности вращения соединены со скобой. Со шпинделем между обоими зубчатыми кольцами скобы прочно соединено зубчатое кольцо шпинделя, с обеих сторон снабженное зубьями. Достигается упрощение конструкции механизма и упрощение его технического обслуживания. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх