Патенты автора СТИВЕНС Филипп (FR)

Изобретение относится к химическим источникам тока, а именно к воздушно-металлической подзаряжаемой батарее (1), содержащей корпус (11), внутри которого расположены воздушный электрод (22), отрицательный электрод (3) и электролит, причем воздушный электрод (22) выполнен с возможностью извлечения из корпуса и расположен в кассете. Изобретение также относится к катодному отсеку (2) для батареи с воздушным электродом, содержащему воздушный электрод и выполненному с возможностью установки в корпусе батареи, но не являющийся частью корпуса, при этом указанный отсек является подвижным и извлекаемым. Повышение срока службы батареи является техническим результатом изобретения. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат – повышение эффективности управления батареей, состоящей из металл-воздушных элементов, и повышение срока службы батареи. Изобретение относится к способу управления зарядом металл-воздушной батареи, содержащей по меньшей мере один элемент (10,11,12). Указанный элемент содержит отрицательный электрод (1), первый положительный воздушный электрод (2) и второй положительный электрод (3) выделения кислорода. Для каждого элемента при подаче тока, проходящего в элементе между отрицательным электродом (1) и вторым положительным электродом (3) выделения кислорода, сравнивают абсолютную величину потенциала отрицательного электрода (1) с критическим пороговым значением, при этом потенциал отрицательного электрода (1) определяют относительно первого положительного воздушного электрода (2). Когда абсолютная величина потенциала отрицательного электрода (1) достигает порогового значения, отводят избыток тока заряда, зависящий от разности между током, подаваемым на элемент, и током заряда. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Настоящее изобретение относится к способу аккумулирования и высвобождения электроэнергии, в котором применяется металло-воздушный элемент (1), указанный способ включает: (а) фазу разрядки, во время которой первый положительный воздушный электрод (5) соединяют с положительным выводом (3) элемента, а второй положительный электрод (6), на котором выделяется кислород, отсоединяют от положительного вывода (3) элемента; (b) фазу подзарядки, во время которой положительный электрод (6), на котором выделяется кислород, соединяют с положительным выводом (3) элемента, а первый положительный воздушный электрод (5) отсоединяют от положительного вывода (3) элемента, при этом измеряют потенциал отрицательного электрода (4) относительно первого положительного воздушного электрода (5) и во время фазы подзарядки абсолютную величину потенциала отрицательного электрода (4) регулируют, чтобы она не превышала заданную величину. Кроме того, изобретение также относится к металло-воздушному элементу (1), специально разработанному для осуществления указанного способа. Регулирование потенциала отрицательного электрода во время зарядки позволяет ограничить формирование цинковых отложений в виде пены или дендритов и избежать возникновения внутреннего короткого замыкания, что является техническим результатом изобретения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу зарядки воздушно-цинкового элемента, характеризующемуся тем, что потенциал отрицательного электрода во время зарядки меньше или равен критическому потенциалу процесса заряда. Изобретение также относится к способу хранения и выделения электрической энергии, включающему указанную стадию зарядки, и к воздушно-цинковому элементу, подходящему для осуществления указанного способа зарядки и фазы разрядки. Повышение степени защиты воздушного электрода от разрушения в предложенном способе обеспечивается использованием второго положительного электрода в фазе зарядки, который участвует в реакции выделения кислорода, а поддерживание потенциала отрицательного электрода во время заряда меньшим или равным значению критического потенциала заряда ограничивает образования на нем осадка цинка в виде пены или дендритов. Повышение срока службы воздушно-цинкового элемента является техническим результатом изобретения. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Настоящее изобретение относится к керамической мембране, проводящей щелочные катионы, по меньшей мере, часть поверхности которой покрыта слоем из органического катионо-проводящего полиэлектролита, который нерастворим и химически устойчив в воде при основном рН. Изобретение также относится к электрохимическому устройству, включающему в себя такую мембрану, используемую в качестве твердого электролита, которая контактирует с жидким электролитом, состоящим из водного раствора гидроксида щелочного металла. Повышение емкости батареи на единицу веса путем ограничения объема водного электролита за счет размещения на границе, между твердым и водным электролитом, тонкого слоя соответствующего полимера, является техническим результатом предложенного изобретения. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Настоящее изобретение относится к прекурсору отсека отрицательного электрода для перезаряжаемых металло-воздушных батарей, содержащему жесткий корпус (1), по меньшей мере, одну мембрану (2) твердого электролита, защитное покрытие (5), полностью покрывающее внутреннюю поверхность мембраны (2) твердого электролита, металлический токосборник (3), прижатый к внутренней поверхности защитного покрытия (5), и предпочтительно также блок (4) из упругого материала, прижатый к токосборнику и, по существу, заполняющий все внутренне пространство, образуемое стенками жесткого корпуса и твердого электролита (2), а также гибкий электронный проводник (6), герметично проходящий через одну из стенок жесткого корпуса. Настоящее изобретение также относится к отсеку отрицательного электрода с жестким корпусом, получаемым из указанного прекурсора, и к батарее, содержащей указанный отсек отрицательного электрода. Заявленный «прекурсор» соответствует пустому отсеку отрицательного электрода, который заполняется в результате электрохимической реакции, и обладает достаточной механической прочностью. Наличие указанного отсека позволяет повысить кпд батареи. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 пр.

 


Наверх