Сварочная головка может быть использована для соединения контактной стыковой сваркой оплавлением крайних участков двух секций рельсового пути. Две полуголовки (10) сварочной головки расположены одна напротив другой с возможностью скольжения одной относительно другой в продольном направлении. Каждая полуголовка содержит захватные средства (12, 13) для захвата рельса соответствующей секции рельсового пути. По меньшей мере два электрода (16) входят в электрическую сварочную цепь и обеспечивают контакт с соответствующей секцией рельса. Тяговые приводные средства (20) проходят в продольном направлении и соединены с двумя полуголовками (10) для их перемещения в продольном направлении одна к другой. Указанные тяговые приводные средства (20) имеют ход тягового привода и тяговое усилие, обеспечивающие в процессе сварки двух секций рельса одновременное регулирование натяжения рельсового пути в зависимости от температуры окружающей среды и длины рельса. Изобретение обеспечивает замыкание свариваемых секций рельсового пути и стабилизацию их натяжения одновременно с выполнением сварки с учетом изменения окружающих климатических условий. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 16 ил.