Патенты автора Кузнецов Константин Владимирович (RU)

Изобретение относится к грузовым самолетам. Рамповый грузовой самолет содержит центральную часть корпуса, определяемую габаритами грузового отсека, створку грузового отсека, расположенную перед регулярным сечением грузового отсека, в открытом положении обеспечивающую погрузку и выгрузку перевозимых объектов, нижнюю переднюю часть корпуса с ее верхней плоскостью, являющейся продолжением плоскости грузового пола и предназначенной для перемещения по ней груза, шасси с дополнительными стояночными опорами и возможностью преднамеренного изменения угла грузового пола относительно плоскости перрона от близкого к горизонтальному до угла, обеспечивающего закатку колесных грузов по рампе. Изобретение направлено на максимальное использование объема грузового отсека. 2 з.п. ф-лы, 12 ил.
Изобретение относится к области строительства и касается отделочного декоративно-защитного материала и способа его изготовления. В качестве основы используют нетканый геотекстиль. Слой из отвержденной массы включает каменную крошку, которая предварительно обработана эпоксидной краской и смешана с полимерным связующим в соотношении 4÷1. Эпоксидная краска для предварительной обработки каменной крошки включает эпоксидную смолу, отвердитель и пигмент или минеральный краситель. В качестве полимерного связующего используют водно-дисперсионные акриловые, или поливинилацетатные, или эпоксидные материалы. Толщина слоя отвержденной массы на основе из нетканого геотекстиля состоит из смеси каменной крошки, предварительно обработанной эпоксидной краской, и полимерного связующего, составляет 2-7 мм. Лицевая поверхность слоя отвержденной массы покрыта слоем из полимерного связующего, разбавленного водой в соотношении 1÷10. Изобретение обеспечивает создание материала, имеющего высокие показатели прочности, гибкости и паропроницаемости, обладающего широким диапазоном декоративности, и простым по составу и в изготовлении. 2 н. и 4 з.п. ф-лы.

 


Наверх