Патенты автора Андреев Владимир Иванович (RU)

Способ относится к двигателестроению и может быть использован для скоростных вертопланов. Потоки воздуха, всасываемые компрессором (61) из сферического воздухозаборника (65), в процессе перемещения образуют закрученные по окружности кольцевые вихри и вызывают возникновение подъемной силы. На входе в безстаторный компрессор (61) вихревые потоки захватываются и сжимаются спиралевидными встречно вращающимися лопастями (5, 6). Одна часть сжатого воздуха из ресивера (36) подается в детонационные камеры сгорания (59) стационарного газогенератора (28), смешивается с горючим. Продукты сгорания в виде ударных волн выбрасываются на лопатки турбины (56), кинематически связанной с компрессором (61) и обеспечивающей работу компрессора (61) несущего винта (11) и мотор-генератора (15). В камерах сгорания (59) образуется вакуум, который вызывает приток горючего и новой порции воздуха из ресивера (36). Происходит непрерывный пульсирующий процесс газообразования. Продукты сгорания, передав кинетическую энергию на лопатки турбины, выбрасываются в реактивное сопло (38, 64), образуя пропульсивную тягу. Другая часть сжатого воздуха из ресивера (36) подается в маршевые ПуВРД (66) для наддува. При переходе в самолетный режим весь объем сжатого воздуха передается в маршевые ПуВРД (66). Обеспечивается повышение энергетической эффективности процесса получения тяги.15 ил.

ВИНТОКРЫЛ // 2673754
Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям винтокрылых летательных аппаратов. Скоростной винтокрыл с увеличенной дальностью полета содержит соосный несущий винт, фюзеляж, силовую установку, редуктор, крылья, стабилизатор, шасси, систему управления. Винтокрыл также содержит крыло, выполненное замкнутым, расположенное под соосным несущим винтом, расположенным в центре тяжести, стабилизатор с управляемыми газодинамическими и механическими рулями, соосный авторотирующий автожирный несущий винт, силовую установку с дополнительным воздушным компрессором, тянущие маршевые ВРД, мотор-генератор. При этом реактивные потоки выхлопных газов ВРД, выходящие из сопел с управляемым вектором тяги, обеспечивают балансировку винтокрыла с работой газодинамических рулей киля и стабилизатора с использованием эффекта Коанда. Обеспечивается увеличение дальности и скорости полета. 4 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям винтокрылых летательных аппаратов. Винтокрылый летательный аппарат содержит фюзеляж, гибридную силовую установку с управляемыми векторами тяги, замкнутое крыло, концентрично расположенное относительно фюзеляжа, с размещаемым в нем топливом, стабилизатор, автожирный несущий винт, рулевой винт, шасси. Стабилизатор снабжен управляемыми газодинамическими и механическими рулями. Рулевые винты имеют выдвижные складывающиеся лопасти. Основные колеса шасси убираются в аэродинамические обтекатели. Нижние опоры стоек основных шасси расположены в полукрыльях за крылом в нижней части центроплана, являются продолжением крыла с увеличенной несущей поверхностью с аэродинамическими открывающимися обтекателями-законцовками на полукрыльях для уборки в них основных колес шасси. Верхняя часть обтекателя, расположенная над крылом, выполняет функцию аэродинамических гребней, а нижняя часть, расположенная под крылом, – функцию створок для уборки шасси. Обеспечивается увеличение скорости и дальности полета. 10 ил.

Изобретение относится к области управления тормозными системами железнодорожных транспортных средств. При управлении давлением воздуха в тормозных цилиндрах подвижного состава автономно принимают и обрабатывают сигналы управления из кабины машиниста, сигналы о загрузке вагона для электрического или пневматического контура. Автономно управляют давлением сжатого воздуха в тормозных цилиндрах только от одного из двух контуров в любой момент времени. Прикладывают усилие к штоку (4) от звена кинематической связи (5), общему для двух контуров. На звено (5) действуют звенья кинематической связи (7, 9), передающие усилие, формируемое пневматическим контуром (8) или узлом (10) электрического контура (11) управления режимом торможения. Достигаются управление комбинированной тормозной системой и повышение безопасности. 1 ил.

 


Наверх