Патенты автора ИВАНО Йосихиро (JP)

Способ изготовления составной силовой конструкции включает в себя: приведение первого элемента и второго элемента в контакт друг с другом, при этом, по меньшей мере, один элемент из первого элемента и второго элемента выполнен из термопластичного полимера, а второй элемент имеет углубленный участок на соединительной поверхности, соединяемой с первым элементом. Осуществляют сварку первого элемента и второго элемента вместе, включая сварку участка контакта первого элемента и второго элемента путем расплавления термопластичного полимера с помощью фрикционного тепла. Последнее выделяется на участке контакта при относительном перемещении первого элемента и второго элемента, в состоянии, в котором первый элемент и второй элемент находятся в контакте друг с другом. Технический результат, достигаемый при использовании способа по изобретению, заключается в том, чтобы обеспечить устойчивое приложение давления к фланцевым участкам второго элемента для прочного сваривания с фланцевыми участками первого элемента. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к скрепленному смолой элементу конструкции транспортного средства. Указанный элемент содержит термопластичную смолу, содержащую волокна, а также материал из отвержденной термореактивной смолы, содержащий волокна. Материал из отвержденной термореактивной смолы имеет температуру плавления, которая ниже, чем температура плавления термопластичной смолы. Термопластичная смола и материал из отвержденной термореактивной смолы соединены вместе с помощью сварки. Техническим результатом изобретения является увеличение прочности соединения скрепленного смолой элемента. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит пару шарниров, дверь, механизм удержания двери и конструкцию для поддерживания двери. Шарниры выполнены на кузове транспортного средства так, что они отстоят друг от друга в горизонтальном направлении и находятся на верхней стороне в вертикальном направлении по отношению к открывающейся части. Дверь открывает и закрывает открывающуюся часть путем поворота относительно осей шарниров, являющихся осями вращения. Механизм удержания двери выполнен между дверью и кузовом с одной концевой стороны двери в горизонтальном направлении. Механизм создает силу сопротивления, преодолевающую собственный вес двери, и поддерживает положение, в котором дверь полностью открывает открывающуюся часть. Механизм из-за нагрузки, превышающей силу сопротивления, позволяет двери перемещаться в направлении закрывания открывающейся части. Конструкция для поддерживания двери выполнена так, что ось одного шарнира, расположенного на стороне механизма удержания двери, расположена дальше в направлении верхней стороны в вертикальном направлении, чем ось другого шарнира. По второму варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит конструкцию для поддерживания двери, выполненную так, что поддерживающая сила реакции в вертикальном направлении монтажной части одного шарнира, расположенного на стороне механизма удержания двери, превышает поддерживающую силу реакции в вертикальном направлении монтажной части другого шарнира. По третьему варианту верхнеподвесная конструкция двери содержит регулировочный элемент, выполненный между кузовом и частью с противоположной стороны у нижней части двери в вертикальном направлении. Регулировочный элемент регулирует дверь, смещаемую в направлении закрывания открывающейся части относительно кузова транспортного средства. Достигается повышение точности установки двери на кузове транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх