Патенты автора Орлов Никита Васильевич (RU)

Изобретение может быть использовано в качестве навесного оборудования при укладке и распределении строительного материала на обочину автомобильной дороги. Задачей является расширение функциональных возможностей устройства за счет использования самосвала в качестве тянущей силы. Устройство содержит установленную на поворотные колесные опоры пространственную раму, на которой закреплена обшивка бункера для строительного материала с приемным бортом и ленточным транспортером. На раме закреплены также силовая группа, элементы управления, топливный и масляный баки и формирующий лемех со стороны подачи строительных материалов на обочину. С бункером соединен упорный буфер с выдвижным П-образным кронштейном, к которому прикреплена упорная балка с роликовыми барабанами для контакта с колесами самосвала. Упорный буфер дополнительно содержит захваты для колес задней оси самосвала в виде поперечных балок, телескопически вставленных с возможностью перемещения с двух торцов упорной балки. Со свободными торцами поперечных балок шарнирно соединены с помощью пальца и закреплены с помощью фланцев продольные балки в виде телескопически соединенных с возможностью перемещения относительно друг друга полых отрезков, установленных при захвате колеса вдоль его боковой поверхности. Палец шарнирного соединения вставлен в отверстие, выполненное на конце продольной балки через ее боковую поверхность и торцевое отверстие поперечной балки. Вдоль телескопически соединенных отрезков продольных и поперечных балок установлены гидроцилиндры, концы которых закреплены на отрезках продольных балок, а также на поперечных балках и упорной балке. На другом конце продольные балки шарнирно соединены с уравновешивающим механизмом в виде вертикально зафиксированной стойки с роликами на концах, установленными со стороны протектора колеса параллельно упорной балке. Уравновешивающий механизм закреплен на продольной балке шарнирно с помощью пальца, вставленного в отверстие, выполненное на конце продольной балки через ее боковую поверхность, и отверстия в пластинах, закрепленных на конце стойки. На продольных балках установлены ролики для контакта с боковой поверхностью покрышки колеса. 5 з.п. ф-лы, 10. ил.

Изобретение может быть использовано для планировки дорожных обочин и откосов при строительстве, а также поддержания их в нормальном для эксплуатации состоянии. Технический результат - расширение эксплуатационных возможностей фрезы за счет очистки и планировки обочин в труднодоступных местах при обеспечении тщательной очистки дорожной обочины с произвольным уклоном. Фреза для дорожных обочин содержит винтовой рабочий орган, который консольно соединен с валом подшипникового узла с гидравлическим мотором. Подшипниковый узел закреплен в соединительном корпусе, с которым шарнирно соединен навесной узел с гидроцилиндрами для перемещения рабочего винтового органа. Навесной узел выполнен в виде рамы, состоящей из двух телескопически соединенных между собой секций, выполненных с возможностью перемещения относительно друг друга в горизонтальной плоскости. На торце одной секции рамы закреплена прямоугольная плита, к которой прикреплена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости дополнительная плита, шарнирно связанная с соединительным корпусом. Вдоль секций рамы навесного узла установлен первый гидроцилиндр, закрепленный концами на прямоугольной плите и противоположном конце рамы. Второй гидроцилиндр закреплен концами между прямоугольной плитой рамы и дополнительной плитой. Третий гидроцилиндр установлен между соединительным корпусом и дополнительной плитой. Рама навесного узла установлена между передней и задней осями колес под базовой машиной. Секции рамы навесного узла выполнены в виде отрезков трубы прямоугольного сечения, вставленных друг в друга и соединенных поперечными балками. Дополнительная плита закреплена на прямоугольной плите с помощью скоб, прикрепленных к прямоугольной плите с двух сторон вдоль дополнительной плиты, в которые вставлена дополнительная плита. На верхней стороне соединительного корпуса закреплен с помощью дополнительной пластины кронштейн с проушинами. Дополнительная плита рамы шарнирно связана с соединительным корпусом с помощью кронштейна с проушинами, который соединен цилиндрическим шарниром с закрепленными на дополнительной плите пластинами с проушинами. Рама навесного узла установлена под базовой машиной с помощью закрепленной вдоль осей колес базовой машины дополнительной рамы, поперек которой между осями колес базовой машины установлена рама навесного узла. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при конструировании, производстве и ремонте двигателей внутреннего сгорания. Система подачи смазочного материала в двигатель внутреннего сгорания содержит масляный насос с клапанами смазочной системы - редукционным и дифференциальным, коленчатый вал с подшипниками, главную масляную магистраль, расположенную в блоке цилиндров. Канал для подвода управляющего сигнала дифференциальным клапанам соединен с коленчатым валом через муфту, выполненную из двух частей, одна из которых жестко соединена с коленчатым валом, а вторая соединена с блоком цилиндров. Изобретение обеспечивает поддержание давления в системе смазки в заданных пределах с учетом изменения расхода масла через шатунные подшипники. 1 ил.

 


Наверх