Патенты автора БАРТ Мике (BE)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам подвижного состава. Вагон включает в себя кузов (102), систему подвески (103), которая содержит ходовую часть (104). Согласно изобретению в вагоне предусмотрены сенсорное устройство (109) и блок управления (107). Сенсорное устройство (109) фиксирует фактическое значение, по меньшей мере, одного параметра состояния вагона. Параметр состояния характеризует относительное пространственное расположение первой базовой части (109.9) сенсорного устройства (109), взаимодействующей с одним из участков ходовой части (104), и второй базовой части (109.5-109.8) сенсорного устройства (109), взаимодействующей с кузовом (102) вагона. Блок (107) управления производит анализ неисправностей с использованием фактического значения параметра состояния, при этом согласно анализу неисправностей оценивается выполнение, по меньшей мере, одного заданного критерия неисправности. Блок (107) управления обеспечивает подачу сигнала, свидетельствующего о неисправности, если анализ неисправностей показал, что критерий неисправности выполняется. Достигается повышение безопасности движения вагона. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системам безопасности на железнодорожном транспорте. Устройство мониторинга безопасности для железнодорожного транспортного средства, содержащее: датчик для подачи сигнала, относящегося к безопасности, по меньшей мере, первое реле безопасности, имеющее два основных вывода и вывод управления для замыкания и размыкания электрического соединения между основными выводами, по меньшей мере, первую тестовую цепь, содержащую: тестовый источник питания, тестовое устройство детектирования тока, первое тестовое средство переключения, предназначенное для переключения устройства мониторинга безопасности между рабочим режимом и первым тестовым режимом таким образом, что в первом тестовом режиме основные выводы первого реле безопасности соединены между тестовым источником питания и устройством детектирования тока, в то время как в рабочем режиме основные выводы первого реле безопасности отсоединены от тестового источника питания, и устройство управления, соединенное с датчиком, с выводом управления первого реле безопасности, с первым тестовым средством переключения и с тестовым устройством детектирования тока, при этом устройство управления содержит: средство для управления переключением устройства мониторинга безопасности между первым тестовым режимом и рабочим режимом, и средство для мониторинга сигнала, относящегося к безопасности, и для размыкания или замыкания первого реле безопасности, в зависимости от сигнала, относящегося к безопасности, в рабочем режиме устройства мониторинга безопасности. Технический результат заключается в исключении не детектируемой неисправности во время работы системы мониторинга и сокращении времени процедуры запуска. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх