Патенты автора СЛОАН Чарльз Скотт (US)

Группа изобретений относится к сельскохозяйственному машиностроению. Уборочная машина содержит тяговое средство и соединенную с ним жатку, содержащую основную раму с правой и левой сторонами. Правое копирующее колесо соединено с возможностью перемещения с правой стороной рамы. Правый гидравлический цилиндр подсоединен между правым копирующим колесом и основной рамой. Первый гидравлический контур соединен с правым гидравлическим цилиндром и обеспечивает регулирование рабочей высоты правого копирующего колеса. Левое копирующее колесо соединено с возможностью перемещения с левой стороной основной рамы. Левый гидравлический цилиндр подсоединен между левым копирующим колесом и основной рамой. Второй гидравлический контур соединен с левым гидравлическим цилиндром и обеспечивает регулирование рабочей высоты левого копирующего колеса. Второй гидравлический контур является независимым от первого контура. Третий гидравлический контур соединен с гидравлическим цилиндром вертикального положения и выполнен с возможностью приведения в действие при заданном рабочем давлении. Третий гидравлический контур является независимым от первого и второго гидравлических контуров. Группа изобретений обеспечивает регулирование наклона жатки, высоты среза, а также распределение нагрузки между жаткой и тяговым средством. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Рабочая машина содержит раму, по меньшей мере, одно ведущее колесо, установленное на раме, по меньшей мере, одну заднюю ось, жестко прикрепленную к раме и, по существу, неподвижную относительно нее, по меньшей мере, один узел самоустанавливающегося колеса, который содержит вал, колесный рычаг, подвеску и самоустанавливающееся колесо. Вал шарнирно соединен с наружным концом задней оси, подвеска соединена с колесным рычагом и с валом так, что она обращена к ним, а самоустанавливающееся колесо соединено с нижним концом колесного рычага и выполнено с возможностью поворота в более чем одном направлении. Подвеска рабочей машины содержит раму и заднюю ось, жестко прикрепленную к раме и неподвижную относительно нее, узел самоустанавливающегося колеса, который содержит вал, колесный рычаг, подвеску и самоустанавливающееся колесо. Вал выполнен с возможностью шарнирного соединения с наружным концом задней оси, а самоустанавливающееся колесо соединено с нижним концом колесного рычага. Подвеска представляет собой пружину кручения, которая содержит внешнюю трубку, внутренний элемент и эластомерные элементы. Внешняя трубка соединена с валом, а внутренний элемент соединен с верхним концом колесного рычага, так что подвеска обращена к валу и колесному рычагу, а колесный рычаг гибко подвешен относительно вала и выполнен с возможностью поворота в более чем одном направлении. Использование группы изобретений обеспечивает ровную езду и достаточный просвет между почвой и машиной. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх