Патенты автора ВАТАНАБЕ Нориёси (JP)

Изобретение относится к автомобильной шине, имеющей маркировку на одной или обеих боковинах. Пневматическая шина содержит не менее двух областей (6, 7) с декоративным оформлением, области (11) без декоративного оформления и области (1) маркировки. Две области с декоративным оформлением содержат массивы ребер. Каждая область без декоративного оформления имеет плоскую гладкую поверхность, не содержащую ребер и заключенную между областями с декоративным оформлением в окружном направлении шины. В области маркировки содержится маркировка шины, выполненная в форме букв, символов или комбинации букв и символов, причем вокруг каждой буквы и символа расположена область без декоративного оформления. Каждая область с декоративным оформлением содержит не менее двух видов ребристых частей (6, 7) с разными интервалами между ребрами. Технический результат - улучшение различимости маркировки шины на ее боковине. 8 з.п. ф-лы, 6 ил., 8 табл.

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Рисунок протектора пневматической шины содержит множество косых поперечных канавок, открытые концы которых сообщаются с одной из двух кольцевых канавок, а оконечности прерываются на участке беговой дорожки, ограниченном с боковых сторон кольцевыми канавками. Каждая косая поперечная канавка от своего открытого конца проходит в первом направлении вдоль окружной линии шины. Рисунок протектора далее содержит узкие канавки, начальные части которых расположены посередине соответствующих косых поперечных канавок. Каждая узкая канавка проходит во втором направлении, противоположном первому направлению, и прерывается на участке беговой дорожки. Между открытым концом и оконечностью у каждой косой поперечной канавки имеется изогнутая часть и прямая часть. Оконечность относится к прямой части канавки, проходящей в окружном направлении шины. Закрытый конец узкой канавки сдвинут во втором направлении вдоль окружной линии шины относительно оконечности косой поперечной канавки, следующей за ближайшей косой поперечной канавкой во втором направлении. Технический результат - оптимизация ходовых качеств шины на мокром покрытии и улучшение сопротивления частичному износу шины. 17 з.п. ф-лы, 10 табл., 7 ил.

 


Наверх