Патенты автора ПЕРРИ Дэвид (US)

Предложены системы и способы для использования сокращенных транзитных участков, чтобы создавать сцену дополненной виртуальной реальности в устанавливаемом на голове дисплее. Для ведения игры через игровую облачную систему используется устанавливаемый на голове дисплей. Устанавливаемый на голове дисплей включает в себя схему связи для приема данных реальной среды, связанных с игровой программой, по сети. Данные реальной среды обрабатываются с помощью игровой облачной системы и передаются потоком напрямую из схемы связи в игровую облачную систему. Устанавливаемый на голове дисплей, кроме того, содержит схему обработки данных игры, связанную со схемой связи. Схему обработки данных игры используют для декодирования машинно-генерируемой интерактивной среды, полученных из игровой облачной системы по сети. Схема обработки данных игры приводит в действие часть интерактивности, связанной с игровой программой, путем наложения машинно-генерируемой интерактивной среды на данные реальной среды. Машинно-генерируемая интерактивная среда создается на основе реальной среды. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к компьютерной обработке медиаданных. Нашлемный дисплей для ведения игры через игровую облачную систему содержит схему связи для приема и передачи интерактивных медиаданных, связанных с игровой программой, по сети, при этом интерактивные медиаданные обрабатываются с помощью игровой облачной системы и передаются потоком непосредственно в схему связи нашлемного дисплея; схему пользовательского ввода для приема действия от пользователя для формирования входного сигнала, включающего в себя положение и движение, обнаруживаемые схемой пользовательского ввода; и схему обработки данных игры для декодирования интерактивных медиаданных, принимаемых из сети, при этом схема обработки данных игры выполнена с возможностью управления участком интерактивности, связанным с игровой программой, причем участок интерактивности формируется на основе входного сигнала. Технический результат заключается в уменьшении числа транзитных участков передачи данных. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области обработки изображений. Система дополнения удаленно обслуживаемого приложения содержит первое приложение, выполняемое в одной или более вычислительных системах для генерирования серии оригинальных наборов кадров с данными об элементе изображения для визуализации графических изображений, связанных с выполнением первого приложения; и второе приложение, выполняемое в одной или более вычислительных системах, для обнаружения наличия одного или более ключевых графических изображений в серии оригинальных наборов кадров с данными об элементе изображения, посредством первого обнаружения наличия части указателя заданной конфигурации элементов изображения и, затем, выполнения фокусированного поиска заданной конфигурации элементов изображения внутри окрестности обнаруженной части указателя заданной конфигурации элементов изображения. При этом после обнаружения одного или более ключевых графических изображений, второе приложение выполнено с возможностью управления заменой части данных об элементе изображения в серии оригинальных наборов кадров с данными об элементе изображения на заменяющие данные об элементе изображения для генерирования серии измененных наборов кадров с данными об элементе изображения, подлежащих кодированию, вместо серии оригинальных наборов кадров с данными об элементе изображения. Технический результат заключается в уменьшении времени задержки и увеличении производительности системы. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил.

Приводится способ создания воспроизводимой ограниченной версии видеоигры. Игровой процесс пользователя полной версии видеоигры записывается. Записанный игровой процесс пользователя анализируется для определения области заинтересованности. Границы определяются в контексте игрового процесса видеоигры на основе определенной области заинтересованности. Ограниченная версия видеоигры создается на основе установленных границ. 4 н. и 34 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение относится к средствам отображения виртуальной сенсорной панели для управления курсора мыши. Технический результат заключается в обеспечении возможности управления курсором мыши на сенсорном экране с использованием сенсорной панели, встроенной в сенсорный экран. Одновременно представляют системную часть и часть сенсорного экрана на сенсорном экране. Представляют пользовательский интерфейс (UI) операционной системы (ОС) в системной части, при этом курсор мыши представляется как часть ОС. Представляют виртуальную сенсорную панель в упомянутой части сенсорного экрана для управления курсором мыши, при этом виртуальная сенсорная панель включает в себя область для управления движениями курсора мыши. Принимают касания в пределах упомянутой части сенсорного экрана. Используют одно или более правил для перевода касаний в одно или более действий мыши. Используют действия мыши для управления курсором мыши и упомянутые одно или более правил для обработки касаний, которые начинаются от внутренней части упомянутой части сенсорного экрана и, поддерживая контакт с сенсорным экраном, продолжаются в упомянутой системной части. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх