Патенты автора КОКС Джулиан (US)

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Дизельный фильтр для частиц содержит подложку фильтра с проточными стенками и каталитическую композицию (44). Подложка фильтра с проточными стенками имеет средний размер пор, сторону (30) входа, сторону (32) выхода и пористую внутреннюю часть между входной и выходной сторонами (30) и (32). Каталитическая композиция нанесена на сторону выхода подложки. Каталитическая композиция имеет распределение частиц по размеру d50. Распределение частиц по размеру d50 больше или равно среднему размеру пор, разделенному на 4,9. Входная сторона (30), по существу, свободна от каталитического покрытия (44). Раскрыты система для обработки отработавшего газа сгорания бедного топлива и способ уменьшения сажи в отработавшем газе сгорания бедного топлива. Технический результат заключается в уменьшении противодавления фильтра. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 табл.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Предлагается фильтр для улавливания твердых частиц дизельного топлива. Фильтр содержит подложку фильтра с проточными стенками (23), имеющими некоторый средний размер пор, входную сторону (30), выходную сторону (32) и пористую внутреннюю часть (23) между входной и выходной сторонами. Также фильтр содержит композицию (44) катализатора, нанесенного в форме покрытия на входной стороне стенки подложки, где композиция катализатора имеет d50 распределения размеров частиц. При этом d50 распределения размеров частиц меньше, чем средний размер пор, деленный на 4,9, и где выходная сторона стенки подложки, по существу, не содержит покрытия из катализатора. Предложенный фильтр способен удалять сажу из выхлопных газов, работая при этом при низком обратном давлении. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к окислительному катализатору, способу его изготовления, способу обработки выбросов отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, к системе выпуска отработавших газов и к транспортному средству. Описан окислительный катализатор, включающий экструдированный твердый материал, содержащий: 10-95 масс.%, по меньшей мере, одного компонента связующего/матрицы; 5-90 масс.% синтетического алюмосиликатного цеолитного молекулярного сита или смеси любых двух или более таких сит, каждое из которых имеет в качестве своей наибольшей структуры отверстий пор 10-кольцевую структуру отверстий пор или большую, чем 10-кольцевая, структуру отверстий пор и имеет соотношение диоксида кремния и оксида алюминия, составляющее от 10 до 150; и 0-80 масс.% необязательно стабилизированного диоксида церия, причем катализатор содержит, по меньшей мере, один драгоценный металл и необязательно, по меньшей мере, один недрагоценный металл, в котором: (i) основная масса, по меньшей мере, одного драгоценного металла находится на поверхности экструдированного твердого материала; (ii) по меньшей мере, один драгоценный металл нанесен в одном слое или нескольких слоях на поверхность экструдированного твердого материала; (iii) по меньшей мере, один металл присутствует в объеме экструдированного твердого материала, а также присутствует в повышенной концентрации на поверхности экструдированного твердого материала; (iv) по меньшей мере, один металл присутствует в объеме экструдированного твердого материала, а также нанесен в одном слое или нескольких слоях на поверхность экструдированного твердого материала или (v) по меньшей мере, один металл присутствует в объеме экструдированного твердого материала, присутствует в повышенной концентрации на поверхности экструдированого твердого материала и также нанесен в одном слое или нескольких слоях на поверхность экструдированного твердого материала. Описаны способ изготовления описанного выше катализатора, способ обработки выбросов отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, система выпуска газов и транспортное средство. 5 н. 28 з.п. ф-лы, 6 ил., 2 табл., 10 пр.

 


Наверх