Патенты автора ПЕРРЕН Кристоф (FR)

Группа изобретений относится к противоугонному устройству (1) для рулевой колонки автотранспортного средства и рулевой колонке с таким устройством. Устройство (1) содержит язычок (7), установленный подвижно с возможностью поступательного перемещения в указанном устройстве (1) между положением запирания рулевой колонки и положением освобождения указанной колонки, и средство (15) управления перемещением указанного язычка (7). Устройство (1) дополнительно содержит приводное средство (9), соединяющее средство (15) управления и язычок (7). Приводное средство (9) содержит гнездо (20), в которое заходит, по меньшей мере, часть элемента (19) блокировки, когда элемент (19) блокировки находится в положении покоя и в активном положении. Указанный элемент (19) блокировки выполнен с возможностью взаимодействия со средством управления так, чтобы в активном положении блокировать приводное средство (9), когда язычок (7) находится в положении запирания. Обеспечивается надежность блокирования. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Противоугонное устройство для рулевого управления автотранспортного средства содержит средство запирания и средство дополнительного запирания. Средство запирания содержит задвижку, установленную подвижно. Средство дополнительного запирания содержит блокировочный элемент, выполненный с возможностью блокировки задвижки в запорном положении. Блокировочный элемент подвергается действию упругого средства и удерживается удерживающим органом. Средство дополнительного запирания содержит гнездо, выполненное с возможностью взаимодействия с блокировочным элементом, направляя его в сторону задвижки посредством двух последовательных перемещений в разных направлениях после извлечения удерживающего органа, чтобы заблокировать задвижку в запорном положении. Достигается повышение степени надежности противоугонного устройства. 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к противоугонному устройству (2) для рулевой колонки транспортного средства и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит блокировочную часть, содержащую язычок блокировки рулевой колонки и подвижный элемент, выполненный с возможностью управления блокировкой по положению язычка, и входную часть, содержащую замок, при этом указанное устройство содержит балансир, выполненный с возможностью преобразования движения подвижного управляющего элемента (22) в движение высвобождения элемента (26) суперблокировки. Элемент (26) суперблокировки расположен на стороне рулевой колонки, противоположной стороне, где находится замок. Обеспечивается надежное блокирование устройства даже при частичном его взломе. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к замку, предназначенному для установки и крепления в корпусе (1) противоугонного устройства автотранспортного средства, содержащему статор (3), внутри которого с возможностью вращения установлен ротор (4), при этом указанный статор (3) содержит средство крепления на указанном корпусе (1) противоугонного устройства, заглушку (10) ротора (4), закрепленную на передней стороне указанного статора (3), при этом указанная заглушка (10) содержит отверстие (14) для прохождения ключа, выполненного с возможностью взаимодействия с указанным ротором (4), средство против вырывания, выполненное на указанной заглушке (10) и на указанном статоре (3) для крепления указанной заглушки (10) на указанном статоре (3) и для удержания указанного ротора (4) в осевом направлении в указанном статоре (3), при этом указанное средство против вырывания выполнено с возможностью блокировки заглушки (10) в осевом направлении на статоре (3) посредством позиционирования заглушки (10) на статоре (3) и ее последующего поворота на статоре (3). Изобретение относится также к противоугонному устройству для автотранспортного средства, содержащему корпус (1) противоугонного устройства и замок (2), установленный в указанном корпусе (1) противоугонного устройства. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к противоугонному устройству для рулевой колонки автотранспортного средства и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит задвижку (7), выполненную с возможностью поступательного перемещения в противоугонном устройстве (1) и предназначенную для блокировки вращения рулевой колонки, замок, неподвижно соединенный с противоугонным устройством (1) и выполненный с возможностью перемещения задвижки (7), средства блокировки, выполненные с возможностью перемещения в случае отсоединения замка от противоугонного устройства (1) между нерабочим положением и рабочим положением, в котором средства блокировки блокируют поступательное перемещение указанной задвижки (7). Противоугонное устройство (1) дополнительно содержит средства удержания средств блокировки в их рабочем положении для противодействия изменению положения указанных средств блокировки из их рабочего положения. Средства удержания содержат скобу и вторые пружинные средства, выполненные с возможностью воздействия на указанную скобу в направлении положения, в котором скоба удерживает средства блокировки в рабочем положении. Обеспечивается повышение надежности устройства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к противоугонному устройству для рулевого управления автотранспортного средства. Устройство содержит корпус противоугонного устройства, внутри которого вставлен и неподвижно закреплен замок (20), содержащий средства запирания, содержащие задвижку (4), выполненную с возможностью перемещения между открытым положением, в котором она располагается на расстоянии от рулевой колонки, и запорным положением, в котором она блокирует указанную колонку, и ползун (10) привода задвижки, выполненный с возможностью перемещения задвижки (4) в запорное положение или в открытое положение. Перемещением ползуна (10) управляет указанный замок (20). Средства дополнительного запирания выполнены с возможностью блокировки задвижки (4) в запорном положении. Указанные средства дополнительного запирания удерживаются в пассивном положении срабатывающим элементом (28) приводного ползуна (10) средств запирания. Кулачок (24) замка (20) воздействует на элемент (28), чтобы, с одной стороны, управлять перемещением задвижки (4) и, с другой стороны, высвободить указанные средства дополнительного запирания в случае отсоединения указанного кулачка (24). Достигается упрощение конструкции, обеспечение компактности при увеличении надежности устройства. 21 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх