Патенты автора СИКС Клаус (AT)

Рельсовое транспортное средство (S) с изменяемой геометрией осей содержит две оси (A1, А2), причем горизонтальное угловое положение (α) каждой оси имеет возможность изменения относительно рамы транспортного средства. Угловые положения (α) осей во время эксплуатации рельсового транспортного средства непрерывно несимметрично относительно друг друга устанавливаются таким образом, что достигается заданное поперечное смещение (dy) осей и заданный межосевой угол (dα). На одном конце каждой оси предусмотрен неподвижный вертикальный центр вращения и на соответственно другом конце каждой оси предусмотрен исполнительный орган. Исполнительный орган на одной стороне шарнирно закреплен в неподвижной точке рамы транспортного средства, а на второй стороне закреплен в выполненной с возможностью горизонтального углового смещения опоре согласованной оси рельсового транспортного средства. Уменьшаются износ и повреждения рельсового транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу управления системой пневматического подрессоривания транспортного средства. Способ характеризуется тем, что из состояния транспортного средства определяются дискретные параметры состояния, которые объединяются в наборы параметров, при котором также каждому набору параметров присваивается заданный режим регулирования высоты, и при котором путем соответствующего управления, по меньшей мере, одним клапаном системы пневматического подрессоривания устанавливается присвоенный определенному состоянию транспортного средства режим регулирования высоты. Достигается упрощение регулирования высоты подвески транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх