Патенты автора Калинкин Анатолий Александрович (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к омниколесным роботизированным грузовым тележкам. Тележка содержит трубчатую раму, снизу которой закреплены передняя и задняя плиты, снабженные колесными модулями. Каждый из колесных модулей включает в себя П-образный кронштейн, снабженный подшипниковыми опорами, с установленными в них на валу омниколесом. Вал связан механической передачей с валом электродвигателя, закрепленного на плите. На раме установлена многофункциональная трансформируемая грузовая платформа, основание которой выполнено состоящим из двух рам и снабжено винтовым подъемным механизмом с ходовым винтом. Гайка подъемного механизма выполнена приводной, связанной механической передачей с валом электродвигателя. Электродвигатели тележки снабжены энкодерами и подключены к силовым выходам блока управления, выполненного на основе микроконтроллера и закрепленного на передней плите. Достигается повышение маневренности тележки. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для перемещения объектов (грузов) преимущественно по горизонтальной поверхности и может быть использовано в качестве подвижной опоры напольного высокоманевренного транспортного средства. Бесконтактная шаровая колесная опора содержит держатель (1), опорный шар (2) и опорный узел между держателем (1) и опорным шаром (2). Опорный узел выполнен на основе газостатического подвеса, для чего держатель (1) оснащен составным комбинированным вкладышем (3), состоящим из ячеек (4, 5) разных типов по способу подвода газа, при этом, например, ячейка (4) выполнена из пористого материала, а ячейка (5) снабжена соплами (7) для подачи газа, которые образуют сферическую поверхность (6) по форме опорного шара (2). Кроме этого, дополнительно в состав устройства введен накопитель (9), который подает сжатый газ по трубопроводам через клапан подачи газа и электроуправляемые регуляторы давления соответственно к ячейкам (4, 5). Технический результат: повышение эффективности, расширение функциональных возможностей и повышение нагрузочной способности устройства. 2 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам с движителями, взаимодействующими с поверхностью дороги. Шароколесный движитель содержит держатель и опорный шар, роликовые опоры, выполненные в виде попарно установленных и кинематически соединенных между собой шпинделей с роликами. Дополнительно каждая из пар шпинделей снабжена приводным модулем, установленным в гнезде на держателе и кинематически связанным со шпинделями. Каждый из приводных модулей имеет в своем составе датчики перемещений, при этом шароколесный движитель оснащен источником питания и микроконтроллером с подключенной к нему бортовой вычислительной сетью, выполненной с возможностью подачи управляющих воздействий на приводные модули, а также сбора и обработки данных с датчиков перемещений. Техническая задача - расширение функциональных возможностей шаровой колесной опоры. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для перемещения объектов (грузов) преимущественно по горизонтальной поверхности и может быть использовано в качестве подвижной опоры напольного высокоманевренного транспортного средства. Шаровая опора состоит из держателя и опорного шара. Между держателем и опорным шаром расположены роликовые опоры, содержащие попарно установленные и кинематически соединенные шпиндели с роликами. Достигается повышение маневренности за счет увеличения подвижности шаровой опоры. 3 ил.

 


Наверх