Патенты автора Косенков Олег Иванович (RU)

Изобретение относится к области обслуживания железнодорожного пути, в частности к прицепным частям путеукладчиков. Прицепная часть содержит продольную ферму, портал с регулируемыми по высоте телескопическими опорами, две подъемные и одну тяговую лебедки. Ферма содержит переднюю, среднюю и концевую секции с гуськом. Секции соединены между собой быстросъемными пружинными шплинтами. Опоры соединены с гусеничными тележками. Внутри опор размещены гидроцилиндры подъема-опускания. Опоры имеют возможность регулировки по ширине. Фиксаторы крайних и промежуточного положений выполнены в виде резьбовых втулок и осей с резьбой и конусной посадочной поверхностью. Передняя и концевая секция выполнены откидными относительно верхних осей средней секции. В верхней части опор выполнены поворотные кронштейны. Сокращается время сборки конструкции прицепной части путеукладчика. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на пневмоходу, для погрузки и перевозки понтонов или секций понтонов. Транспортное средство содержит платформу, трособлочную систему, связанную с лебедкой, роликами и блоками направления канатов, балки с роликовыми опорами, фиксаторы переднего положения понтона, отбойники. На платформе установлены две гидравлические лебедки с возможностью их совместной и раздельной работы, установлены направляющие ролики для ограничения расположения понтона и его скольжения вдоль них, отбойные буферы понтона, контейнерные фитинговые замки, увязочные устройства для закрепления при перевозке понтонов и грузов. Платформа выполнена с возможность установки не менее четырех балок с роликовыми опорами для перевозки понтонов, коников для перевозки длинномерных грузов. Фиксаторы переднего положения понтона выполнены в виде стопорных устройств. Направляющие ролики для ограничения расположения понтона и его скольжения вдоль них выполнены с возможностью размещения их в корпусе рамы платформы. Ролики и блоки направления канатов, фиксаторы переднего положения понтона, отбойные буферы понтона трособлочной системы выполнены съемного типа. Блоки направления канатов, размещенные в передней части платформы, снабжены ограничителем троса. Обеспечивается одинаковая колея по всей длине транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в разборных мостах. Способ транспортировки и монтажа пролетного строения моста определяется конструкцией пролетного строения. Мобильное пролетное строение моста содержит проезжую часть, состоящую из продольных среднего главного блока и двух боковых консолей, каждая из которых выполнена с возможностью складывания к середине над проезжей частью и шарнирно присоединена продольными кромками к главному блоку. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена тротуарной консолью, шарнирно присоединенной к свободной продольной кромке боковой консоли с возможностью складывания над проезжей частью, а главный блок содержит две несущие балки двутаврового типа с опорными поверхностями в крайнем нижнем положении. Каждая боковая консоль проезжей части снабжена складывающимся продольным отбойником. Каждая тротуарная консоль снабжена складывающимся перильным ограждением. Главный блок содержит рельсовый путь, причем верх головки рельсов не выступает за уровень проезжей части. Рельсовый путь имеет возможность сборки для колеи 1520 мм и колеи 1435 мм. Использование изобретения позволяет повысить оперативность и упростить монтажные работы при установке пролетного строения в мостовое сооружение, расширить его функциональные возможности. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к строительной технике, а именно к копровым установкам, предназначенным для сооружения свайных фундаментов с поверхности воды. Копровая установка содержит копры, включающие платформы с пневмоколесами и гидродомкратами, мачты с механизмами их наклона и выдвижения, молоты, плашкоут, состоящий из понтонов, объединенных между собой соединительными балками, обеспечивающими возможность параллельного взаимного перемещения понтонов относительно друг друга, и подвешенный к ним технологический мостик. Транцы понтонов снабжены аппарельной, центральной и буксирной балками, на концы этих балок опираются продольные балки коробчатого сечения с набором отверстий на их выступающей боковой стенке для канатного закрепления копров от опрокидывания. Гидродомкраты копров со стороны мачт соединены опорными балками, опирающимися на палубы понтонов. Технологический мостик снабжен распорными винтовыми захватами для крепления направляющего кондуктора, а к аппарелям шарнирно закреплены волноотбойные щиты. Технический результат состоит в повышении производительности копровой установки и расширении ее эксплуатационных возможностей. 9 ил.

 


Наверх