Патенты автора ПЛАТИ Стефано (CA)

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Носитель расположен в металлическом корпусе каталитического нейтрализатора выхлопных газов, к которому присоединен цилиндрический входной трубопровод, содержит внутреннюю часть каталитической зоны, внешнюю часть каталитической зоны и изоляционный материал, обеспечивающий термическое разделение указанных зон. Изоляция проходит через носитель и имеет постоянное поперечное сечение, по существу образованное путем пересечения двух воображаемых цилиндров с расположенной выше по потоку внешней поверхностью носителя. Каждый воображаемый цилиндр имеет номинальный диаметр, который составляет от 1,08 до 1,20 диаметра входного трубопровода; толщину 1-4 мм и ось, совпадающую с направлением движения газа в точке с максимальной скоростью потока в поперечном сечении в месте соединения входного трубопровода и металлического корпуса. Один из указанных цилиндров связан с потоком газа при нижнем пределе рабочего интервала, а другой из этих цилиндров связан с потоком газа при верхнем пределе рабочего интервала. При использовании изобретения обеспечивается минимальное противодавление во входном трубопроводе. 2 н.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Усовершенствованный каталитический носитель, предназначенный для применения с глушителем в автомобильной системе выпуска, содержит: изолирующий материал, термически разделяющий носитель на центральную зону и трубчатую внешнюю зону, окружающую центральную зону. Изолирующий материал, центральная зона и внешняя зона все вместе определяют модифицированный носитель. Изолирующий материал адаптирован таким образом, чтобы в эксплуатационном режиме перепад температур поперек изолирующего материала составлял по меньшей мере 25°C. Использование изобретения позволит создать каталитический носитель с уменьшенным сопротивлением газовому потоку. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 23 ил., 6 табл.

Изобретение относится к устройству каталитической нейтрализации для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство каталитической нейтрализации, которое используется в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания, включает в себя корпус с впускным и выпускным отверстиями для газов, а также носитель катализатора, расположенный в корпусе. Носитель катализатора разделен на множество зон или секций, которые частично отделены друг от друга для препятствования теплопередаче. Зоны могут быть частично разделены стенками. Стенки могут включать в себя изолирующий материал для снижения подвижности тепла радиально наружу. Каждая из зон определяет в целом отдельный канал, соединяющий по текучей среде впускное и выпускное отверстия. Техническим результатом изобретения является обеспечение более быстрого прогрева при холодном запуске по сравнению с обычными каталитическими нейтрализаторами. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 11 ил., 6 табл.

 


Наверх