Патенты автора РЕНО Томас (US)

Изобретение относится к способам и системам для покрытия металлических основ с использованием одной или более порошковых композиций. В способе покрытия металлической основы обеспечивают металлическую основу. Затем наносят первую композицию порошкового покрытия. После этого наносят вторую композицию порошкового покрытия на неогеленную первую композицию покрытия. Вторая композиция содержит по меньшей мере одну полимерную связующую смолу и добавку для нанесения. Система для улучшения нанесения композиции порошкового покрытия содержит композицию порошкового покрытия и добавку для нанесения. Композиция порошкового покрытия нанесена электростатически на неогеленное порошковое покрытие. Техническим результатом изобретения является уменьшение обратной ионизации и эффект клетки Фарадея, что обеспечивает получение покрытий с оптимальной гладкостью поверхности и покрытием краев. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 табл., 2 пр.

Изобретение относится к дисковому тормозному механизму, в частности, для грузового автомобиля. Дисковый тормозной механизм с приемным устройством для содержащей зажимное устройство скобы (1) дискового тормозного механизма, которая посредством направляющих элементов (7) с возможностью смещения удерживается на закрепленном с помощью винтов (6) на осевом соединительном элементе (5) со стороны транспортного средства суппорте (4) тормозного механизма и которая содержит диск (2) тормозного механизма, к которому в процессе торможения с обеих сторон прижимаются тормозные накладки (3). По меньшей мере, тормозная накладка (3) со стороны зажима установлена в шахте для накладки суппорта (4) тормозного механизма с возможностью смещения в направлении диска (2) тормозного механизма, а также с устройством для визуального распознавания износа тормозных накладок и/или диска тормозного механизма, который осуществлен таким образом, что по меньшей мере к одному винту (6) присоединен пролегающий в противоположном диску (2) направлении указательный элемент (8) для распознавания. Технический результат: усовершенствование дискового тормозного механизма таким образом, чтобы он при небольших конструктивных затратах позволял осуществлять более простое визуальное распознавание износа. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх