Патенты автора ТОХТА Юдзуру (JP)

Изобретение относится к области транспорта, а более конкретно к управлению блокировкой транспортного средства. Устройство управления блокировкой транспортного средства оснащено преобразователем (4) крутящего момента, который имеет блокирующую муфту (3) и который размещается между двигателем (1) и бесступенчатой трансмиссией (6). Также имеется вспомогательное оборудование двигателя, такое как компрессор (23) кондиционера и генератор (24) переменного тока, которые приводятся в действие посредством двигателя (1). Управление проскальзыванием выполняется посредством управления перегрузочной способностью блокирующей муфты для блокирующей муфты (3). Во время управления проскальзыванием блокирующей муфты (3) оснащенное двигателем транспортное средство выполняет совместное управление, которое подавляет флуктуации нагрузки вспомогательного оборудования двигателя, такого как компрессор (23) кондиционера и генератор (24) переменного тока. Достигается повышение надежности управления. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к трансмиссиям ТС. В способе управления блокирующей муфтой транспортного средства, которая размещена между двигателем и трансмиссией, управляют блокировкой при выдаче запроса на зацепление блокирующей муфты, чтобы зацеплять блокирующую муфту через управление проскальзыванием посредством увеличения перегрузочной способности блокирующей муфты и постепенного уменьшения частоты вращения при проскальзывании, представляющей собой частоту входного/выходного дифференциального вращения блокирующей муфты. Затем уменьшают крутящий момент двигателя во время управления проскальзыванием при управлении блокировкой, которое уменьшает крутящий момент двигателя ниже нормального крутящего момента, который прикладывается в ответ на запрос водителя после того, как частота вращения при проскальзывании достигнет заданного значения или опустится ниже него. Повышается плавность хода. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к управлению выходной мощностью двигателя внутреннего сгорания, связанному с работой муфты блокировки транспортного средства. Устройство приведения в движение транспортного средства содержит двигатель, преобразователь крутящего момента, муфту блокировки, датчик нажатия педали акселератора и программируемый контроллер. Контроллер запрограммирован с возможностью управления муфтой блокировки таким образом, что она расцепляется в ответ на нажатие педали акселератора в ходе движения накатом транспортного средства, и подавления возобновления подачи топлива двигателя внутреннего сгорания в ответ на нажатие педали акселератора в ходе движения накатом транспортного средства до тех пор, пока давление зацепления муфты блокировки не будет снижено до предварительно определенного давления. Согласно второму варианту устройство содержит средство определения нажатия педали акселератора, средство (S2, S2A) управления расцеплением муфты блокировки для управления муфтой блокировки и средство (S4, S4A) подавления возобновления подачи. Достигается уменьшение влияния на скорость движения транспортного средства, вызываемого посредством незначительного непреднамеренного нажатия педали акселератора в ходе движения накатом, посредством управления двигателем внутреннего сгорания. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

Устройство (12) определения ускорения содержит блок (21) корректировки нулевой точки для корректировки положения нулевой точки значения сигнала (Gsen) датчика, используя величину корректировки (абсолютное значение для значения (Gd) корректировки) на основе ускорения (Gout), когда транспортное средство переходит от остановленного состояния на наклонной дороге к состоянию движения, и блок (20) ограничения величины корректировки для ограничения величины корректировки, тем самым пресекая вычисление избыточной величины корректировки вследствие неровностей поверхности дороги или перемещения пассажира. Достигается улучшение точности корректировки, ограничение величины корректировки или установление предела корректировки. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области контроля транспортных средств. Устройство обнаружения ускорения содержит блок (20) устранения компонента вибрации для устранения компонента вибрации кузова транспортного средства, содержащегося в сигнале (Gsen-f) датчика ускорения (G), прошедшем через фильтр (13), при переходе из остановленного состояния в состояние движения, и блок (21) коррекции нулевой точки для коррекции положения нулевой точки сигнала (Gsen-f) G-датчика, прошедшего через фильтр (13), с использованием значения коррекции (Gd) на основе сигнала (Gsen-r) G-датчика, в котором устранен компонент вибрации транспортного средства. Достигается точность коррекции ошибки дрейфа. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к автоматической трансмиссии и способу управления автоматической трансмиссией. Автоматическая трансмиссия содержит электрический масляный насос, средство определения температуры масла, средство задания пороговых значений градиента, средство определения градиента, средство запрета на автоматическое глушение и запуск двигателя при работе на холостом ходу. Электрический масляный насос приводится в действие, когда двигатель автоматически остановлен. Средство определения температуры масла определяет температуру масла, подаваемого в электрический масляный насос. Средство задания пороговых значений градиента задает пороговое значение градиента на основе температуры масла. Средство определения градиента определяет градиент поверхности дороги, на которой остановлено транспортное средство. Средство запрета на автоматическое глушение и запуск двигателя при работе на холостом ходу запрещает автоматическое глушение и запуск двигателя при работе на холостом ходу. Способ управления заключается в том, что определяют температуру масла, задают пороговое значение градиента меньшим порогового значения градиента при обычной температуре масла, когда температура масла ниже или выше обычной температуры, определяют градиент поверхности дороги и запрещают автоматическое глушение и запуск двигателя при работе на холостом ходу, когда градиент превышает заданное пороговое значение градиента. Технический результат заключается в предотвращении отката транспортного средства назад при трогании с места. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройству и способу управления для трансмиссионного механизма ступенчатой трансмиссии. Устройство управления включает в себя муфту низшей передачи (первая муфта), которая должна зацепляться при трогании с места, и муфту высшей передачи (вторая муфта). В случае возврата из управления остановом на холостом ходу, в котором двигатель автоматически останавливается, гидравлическое давление подается таким образом, что первая муфта устанавливается в полностью зацепленное состояние, а вторая муфта устанавливается в состояние блокировки с возможностью проскальзывания. Достигается повышение надежности устройства. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к автоматической трансмиссии и способу ее гидравлического управления. Автоматическая трансмиссия содержит механический масляный насос, который приводится в действие посредством мощности двигателя, электрический масляный насос, пусковой элемент фрикционного зацепления, в который подается гидравлическое давление, созданное в механическом масляном насосе или электрическом масляном насосе, и средство гидравлического управления, связанного с автоматическим глушением и запуском двигателя при работе на холостом ходу. При этом средство гидравлического управления управляет электрическим масляным насосом в высоконапорном режиме, в котором рабочая нагрузка электрического масляного насоса задается равной нагрузке, превышающей установившуюся нагрузку, в течение предварительно определенного периода, когда двигатель прекращает вращение. Достигается улучшение пусковых характеристик устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх