Патенты автора НЮСТРЕМ Том (SE)

Группа изобретений относится к способу определения точек переключения для коробки передач транспортного средства, к способу использования точек переключения, к системе определения точек переключения и к транспортному средству. Способ определения точек переключения заключается в том, что одну или более точек переключения определяют на основе целевой скорости двигателя и разности первой скорости двигателя. Целевая скорость двигателя представляет собой требуемую скорость двигателя. Разность первой скорости двигателя представляет собой разность между первой скоростью двигателя в первый момент времени и целевой скоростью двигателя во второй момент времени. Первый и второй моменты времени разделены временным периодом. Точка переключения представляет собой скорость двигателя, при которой коробка передач осуществляет понижение или повышение передачи. Способ использования точек переключения во время переключения передач в коробке передач транспортного средства заключается в том, что одну или более точек переключения определяют в соответствии с вышеуказанным способом. Система содержит блок управления, выполненный с возможностью управления коробкой передач транспортного средства в соответствии с вышеуказанным способом. Транспортное средство, например грузовик или автобус, содержит вышеуказанную систему. Технический результат заключается в улучшении управляемости транспортным средством. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к способу определения количеств шагов передачи, способу использования количеств шагов передачи, системе определения количеств шагов передачи и транспортному средству. Способ определения количеств шагов передачи заключается в том, что количество шагов передачи определяют на основании расчетного периода времени, который представляет собой время, которое требуется двигателю для перехода с первой частоты вращения в первой точке во времени на вторую частоту вращения во второй точке во времени. Точка включения пониженной передачи представляет собой первую частоту вращения двигателя. Точка включения повышенной передачи представляет собой вторую частоту вращения двигателя. Способ использования количеств шагов передачи заключается в использовании точек включения пониженной или повышенной передачи при переключении передач в коробке передач транспортного средства. Количества шагов передачи определяют согласно способу определения количеств шагов передачи. Система определения количеств шагов передачи содержит управляющий блок, выполненный с возможностью управления коробкой передач транспортного средства. Транспортное средство, такое как грузовик или автобус, содержит вышеуказанную систему. Технический результат заключается в адекватном определении количества шагов передачи для переключения передач в коробке передач транспортного средства. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к способу определения количеств шагов N передачи для коробки передач в транспортном средстве. Транспортное средство содержит двигатель, коробку передач, причем количества шагов N передачи являются количеством включений пониженной передачи или количеством включений повышенной передачи, которые коробка передач осуществляет в точке включения пониженной передачи или в точке включения повышенной передачи. При этом точка включения пониженной передачи представляет собой первую частоту вращения двигателя, при которой коробка передач осуществляет включение пониженной передачи. Точка включения повышенной передачи представляет собой вторую частоту вращения двигателя, при которой коробка передач осуществляет включение повышенной передачи, причем количества шагов N передачи определяются на основании расчетного ускорения а для транспортного средства за период Т времени. Изобретение относится также к системе и транспортному средству. Достигается повышение надежности работы устройства. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Изобретение относится к способу определения точки переключения передач коробки передач в транспортном средстве. Транспортное средство содержит двигатель, коробку передач. При этом точка понижения передачи характеризует первую скорость двигателя, при которой коробка передач осуществляет понижение передачи, а точка повышения передачи характеризует вторую скорость двигателя, при которой упомянутая коробка передач осуществляет повышение передачи. Способ включает одну или более точек понижения и повышения передачи, определяемых относительно целевой скорости ωТ двигателя, которая представляет собой требуемую скорость двигателя (10). Достигается повышение экономических характеристик транспортного средства. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 табл., 4 ил.

 


Наверх