Патенты автора ЭУН Микаэль (SE)

Изобретение относится к системам приведения в движение транспортного средства. Способ управления автоматически управляемым сцеплением при приведении в движение транспортного средства включает этап, на котором, когда удовлетворяется первый критерий для оценки сцепления приводных колес с поверхностью движения, отключают автоматически управляемое сцепление, отсоединяя двигатель от остальной части трансмиссии, если водитель использует дроссельный регулятор для уменьшения потребности в движущей силе от двигателя. Система для реализации способа содержит средства для удовлетворения первого критерия оценки сцепления приводных колес с поверхностью движения, для отключения автоматически управляемого сцепления, если водитель использует дроссельный регулятор для уменьшения потребности в движущей силе от двигателя. Решение направлено на самостоятельное движение застрявшего ТС. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системе управления коробкой передач. Система управления содержит один управляющий блок, выполненный с возможностью управления коробкой передач на транспортном средстве, содержащем двигатель, присоединенный к коробке передач с возможностью приведения. Система выполнена с возможностью ответа на получение указания посредством выбора для коробки передач передачи, которая является одной из различных возможных передач коробки передач и которая заставляет двигатель достигать желаемой частоты ωKD вращения за более короткое время, чем на любой другой передаче из различных возможных передач. Изобретение относится также к способу и транспортному средству, содержащему данную систему управления коробкой. Достигается повышение надежности устройства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к способу и системе для определения одной или более точек переключения для коробки передач в транспортном средстве, к способу использования одной или более точек переключения, а также к транспортному средству. Способ заключается в том, что одну или более точек переключения определяют на основе изменения уклона дороги. Количество ступеней понижения или повышения передачи зависит от изменения уклона дороги. Изменение определяют как производную уклона дороги в данный момент в направлении движения транспортного средства. Точка переключения определяется скоростью двигателя, при которой коробка передач осуществляет понижение или повышение передачи. Одно понижение или одно повышение передачи включает в себя соответственно несколько ступеней понижения или повышения передачи. Способ использования одной или более точек переключения во время переключений передачи в коробке передач в транспортном средстве заключается в том, что одну или более точек переключения определяют в соответствии с вышеуказанным способом. Система содержит блок управления, выполненный с возможностью управления коробкой передач в транспортном средстве. Система выполнена с возможностью работы в соответствии с вышеуказанным способом. Транспортное средство, например грузовик или автобус, содержит вышеуказанную систему. Технический результат заключается в уменьшении расхода топлива и улучшении ходовых качеств транспортного средства. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к способу переключения передач, к системе управления коробкой передач, а также к транспортному средству. Способ включает этапы осуществления первого и второго включения повышенной передачи. Первое включение повышенной передачи осуществляют с первой передачи на вторую передачу, если ускорение для транспортного средства больше нуля для второй передачи, и действующая частота вращения двигателя находится в первом диапазоне частоты вращения двигателя. Второе включение повышенной передачи осуществляют с первой передачи на третью передачу, если действующая частота вращения двигателя находится во втором диапазоне частоты вращения двигателя. Первый диапазон частоты вращения двигателя является диапазоном более низкой частоты вращения двигателя, чем второй диапазон частоты вращения двигателя. Система содержит блок управления коробкой передач. Блок управления осуществляет управление коробкой передач на основании этапов вышеуказанного способа. Транспортное средство, такое как грузовик или автобус, содержит вышеуказанную систему. Технический результат заключается в эффективном использовании выходной мощности двигателя при переключении передач. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к способу и устройству предотвращения нежелательных двойных переключений передач для коробки передач транспортного средства, а также транспортному средству. Способ заключается в том, что ручное переключение передач запрещается, если избиратель режима приведен в действие только первый раз в течение периода переключения передач. Период представляет собой период времени, в течение которого автоматическое переключение передач происходит в автоматическом режиме. Ручное переключение передач осуществляется, если избиратель режима приведен в действие, по меньшей мере, один второй раз в течение упомянутого периода переключения передач. Система содержит управляющий блок. Управляющий блок управляет коробкой передач. Коробка передач установлена на транспортном средстве и выполнена с возможностью осуществления ручного переключения передач в автоматическом режиме. Управляющий блок выполнен с возможностью запрещения ручного переключения передач и осуществления ручного переключения передач. Технический результат заключается в предотвращении нежелательных переключений передач. Транспортное средство содержит вышеуказанную систему. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх