Патенты автора Гольдман Арон Калманович (RU)

Изобретение относится к конструкции электронных устройств, требующих жидкостного охлаждения находящихся в них теплонагруженных элементов. Технический результат - создание теплосъемного канала магистрали системы жидкостного охлаждения радиоэлектронных устройств, обеспечивающего эффективное охлаждение тепловыделяющих элементов, расположенных вдоль протяженной поверхности. Достигается тем, что теплосъемный канал магистрали системы жидкостного охлаждения (СЖО) выполнен в виде ограниченной полости, оборудован входным (2) и выходным (3) отверстиями и снабжен коллектором распределения охлаждающей жидкости (4) и перегородками раздела зон теплосъема (7). Коллектор выполнен в виде емкости, зафиксированной в полости (1) канала, с отверстиями (5) для подачи охлаждающей жидкости в зоны теплосъема (6). Входное отверстие (2) выполнено в коллекторе, а выходное (3) - в стенке, ограничивающей внутреннюю полость канала. Выходное отверстие (3) сориентировано относительно отверстий (5). При охлаждении теплонагруженных элементов подают под давлением охлаждающую жидкость в коллектор (4), которая из отверстий для подачи охлаждающей жидкости в зоны теплосъема (5) в виде струй попадает на поверхность теплосъема и, снимая тепло, стекает в зону слива и через выходное отверстие возвращается в магистраль СЖО. Перегородками раздела зон теплосъема (7) предотвращают перемещение нагретой жидкости на поверхности соседних зон теплосъема. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к гидравлическим системам летательных аппаратов. Гидросистема ЛА содержит гидравлический насос, фильтр, гаситель гидроудара, гидроаккумулятор, обратный клапан, распределительный кран и соединительные трубопроводы. Распределительный кран управляется регулятором температуры рабочего тела. Полость всасывания гидравлического насоса через трубопровод с фильтром соединена с магистралью подачи топлива к двигателям. Полость нагнетания гидравлического насоса через клапан-гаситель гидроудара соединена трубопроводом параллельно с гидроаккумулятором и рабочими полостями исполнительных механизмов. Сливные полости исполнительных механизмов трубопроводом слива рабочего тела соединены с входом распределительного крана. Один выход распределительного крана соединен трубопроводом с полостью всасывания гидравлического насоса, а второй через обратный клапан - с магистралью подачи топлива к двигателям. Достигается снижение веса гидросистемы и обеспечение требуемого температурного режима гидрожидкости в системе. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способу приведения в полетную конфигурацию летательного аппарата (ЛА), транспортируемого к точке сброса авиационным носителем. Способ раскладывания консолей крыла (1, 2) ЛА, сбрасываемого с авиационного носителя, заключается в определении положения элементов аэродинамического управления (3, 4) (ЭАУ), расположенных на консолях крыла, обеспечивающего создание аэродинамической силы, перемещающей консоли (1, 2) в полетное положение, установке ЭАУ (3, 4) в вышеопределенное положение при складывании консолей в транспортное положение, синхронного перемещения консолей крыла (1, 2) в полетное положение под воздействием набегающего потока воздуха и фиксации консолей крыла (1, 2) в полетном положении. Воздействие набегающего потока на ЭАУ осуществляется при сбрасывании ЛА в точке сброса при заданных полетных параметрах авиационного носителя или при перемещении перед сбросом ЛА в позицию, при которой он находится в набегающем потоке воздуха, сохраняя связи с носителем. Достигается повышение надежности раскладывания консолей крыла в полетное положение, упрощение конструкции и уменьшение массы ЛА. 4 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к тормозным устройствам стартовых пусковых установок. Тормозное устройство содержит корпус, внутри которого по скользящей посадке установлена дисковая фрикционная муфта и зажимной механизм. Зажимной механизм состоит из пружины, установленной между прижимными кольцами, которые имеют возможность перемещения по шлицевым направляющим. Вал дисковой фрикционной муфты снабжен соединительным элементом для связи с приводом трансмиссии останавливаемого объекта и хвостовиком, который имеет подвижное резьбовое соединение с кареткой. Храповой механизм тормозного устройства состоит из зубчатки и защелки. Достигается повышение надежности работы и улучшение эксплуатационных и технических характеристик тормозного устройства за счет обеспечения плавного останова трансмиссии на установленной дистанции движения без использования вспомогательных энергетических устройств, а также за счет автоматической расфиксации тормозных дисков при приведении трансмиссии останавливаемого объекта в исходное положение. 2 ил.

 


Наверх