Патенты автора Климентьев Евгений Владимирович (RU)

Изобретение относится к машиностроению. Пневматический упругий элемент содержит расположенную между опорными металлическими пластинами и привулканизованную к ним заполненную газом герметичную резинокордную оболочку с ниппелем. Площадь привулканизации резинокордной оболочки к опорным металлическим пластинам меньше площади контакта между резинокордной оболочкой и опорными металлическими пластинами. Достигается повышение ресурса и универсальности конструкции. 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Резинометаллический виброизолирующий элемент содержит чередующиеся между собой металлические армирующие тарели и слои эластомера, размещенные между металлическими опорными кольцами. Толщина слоя эластомера равна толщине металлической армирующей тарели. Глухие кольцевые проточки прямоугольного поперечного сечения выполнены на торцах металлических опорных колец. В металлических армирующих тарелях выполнены равномерно расположенные сквозные отверстия. Глухие кольцевые проточки, сквозные отверстия и проточки на внутренней поверхности в металлических опорных кольцах и сквозные отверстия в металлических армирующих тарелях заполнены сформированным за одно целое со слоями эластомера массивом из эластомера того же состава. Достигается повышение степени демпфирования вибрации в радиальном направлении и надежности связи между эластомером и металлическими опорными кольцами при сохранении устойчивости металлических армирующих тарелей. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к гибким элементам трубопроводов гидравлических и пневматических систем, работающих под давлением. Резинокордный элемент состоит из силового каркаса, внутреннего герметизирующего резинового слоя, наружного резинового слоя, а также содержит на каждом конце бортовое кольцо и эластичное бортовое кольцо, вокруг которых завернуты кромки силового каркаса, и присоединительный фланец. За счет обжатия силовою каркаса двумя полуфланцами, имеющими профильный выступ напротив конической поверхности углубления основного бортового кольца и диаметры внутренней поверхности, меньшие, чем соответствующие диаметры наружного резинового слоя и силового каркаса в свободном состоянии повышается надежность и срока службы резинокордного элемента при упрощении его сборки. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области производства трубопроводной арматуры, в частности к производству упругих компенсаторных вставок и гасителей пульсаций давления рабочей среды трубопроводов для транспортирования жидких сред. Гибкая компенсаторная вставка с гасителем пульсаций давления содержит покровный и герметизирующий слои резины, армирующие слои корда и фланцы, при этом внутри вставки вдоль продольной оси смонтирован гаситель пульсаций давления, при этом одним концом гаситель пульсаций прикреплен по крайней мере двумя ребрами к фланцу гибкой компенсаторной вставки, а другим концом может крепиться по крайней мере двумя ребрами к фланцу гибкой компенсаторной вставки жестко или подвижно. Технический результат - объединение функции компенсации относительных перемещений трубопроводов и функции эффективного снижения уровня гидродинамического шума, создаваемого потоком рабочей жидкости в трубопроводе. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Пневматическая виброизолирующая опора содержит крышку с отбойником, полый поршень и гибкий рукав. Отбойник своим концом входит в полость поршня с зазором. Зазор соответствует максимальным горизонтальным перемещениям крышки относительно поршня. Наконечник отбойника выполнен съемным. Достигается повышение надежности, упрощение конструкции и монтажа. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к резинокордному пневматическому элементу. Резинокордный пневматический элемент содержит покровный слой резины, герметизирующий слой резины, внутреннее и наружное бортовые кольца и слои силового каркаса. Кромки слоев силового каркаса завернуты вокруг одного бортового кольца в наружную сторону резинокордного пневматического элемента и вокруг другого бортового кольца в сторону внутренней полости резинокордного пневматического элемента. Достигается повышение долговечности и надежности резинокордного пневматического элемента за счет уменьшения числа перегибов слоев силового каркаса. 4 ил.

Изобретение относится к упругим элементам гидравлических, пневматических и гидропневматических систем трубопроводов различного назначения. Техническим результатом является уменьшение жесткости и увеличение надежности в процессе эксплуатации трубопроводных систем. Технический результат достигается за счет замены единого резинокордного рукава конструкцией резинокордной кассетной компенсаторной вставки, состоящей из двух или нескольких одиночных резинокордных патрубков, соединенных параллельно. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к конструкции резинотехнических изделий, а именно многослойных рукавов с неоднородными каркасами, работающих как под избыточным давлением, так и при вакууме и представляющих собой напорные или напорно-всасывающие рукава. Техническим результатом предлагаемого изобретения является понижение жесткости резинокордного элемента и увеличение его срока службы. В резинокордном элементе по длине L слоя резины равномерно завулканизованы кольца числом n, каждое длиной l. Технический результат достигается тем, что кольца являются пружинными кольцами, навитыми из проволоки с одинаковым углом подъема витков, составляющим от 0 до 10°. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к конструкции резинотехнических изделий и может быть использовано при изготовлении оболочек вращения, работающих под давлением. Техническим результатом изобретения является повышение надежности крепления армирующего материала и упрощение конструкции. Устройство крепления арматуры оболочек вращения содержит фланец с выступающей конической или цилиндрической частью, выступами и кольцевой проточкой, слои резины и армирующего материала, бортовое кольцо. Внутренняя поверхность выступов фланца выполнена смежной с боковой поверхностью кольцевой проточки фланца, в которой размещено бортовое кольцо. Выступы фланца имеют внутренний угол со стороны бортового кольца. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к гибким рукавам высокого давления, применяемым в системах трубопроводов. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции фланца гибкого рукава и обеспечение надежности крепления силового каркаса на фланце. Наружная поверхность продольного выступа фланца представляет собой комбинированную поверхность вращения, состоящую из конических, цилиндрических и криволинейных элементов. Конический элемент поверхности продольного выступа является усеченным конусом, основание которого расположено со стороны торца продольного выступа фланца, герметизирующий слой размещен по внутреннему диаметру фланца гибкого рукава в полости для укладки герметизирующего слоя, бортовое кольцо выполнено из синтетического высокопрочного низкорастяжимого корда. 4 з.п. ф-лы,. 2 ил.

 


Наверх