Патенты автора ИВАТАНИ Такеси (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. На поверхности протектора имеется множество основных канавок, проходящих в окружном направлении протектора, и множество полос, ограниченных основными канавками и кромками протектора, причем жесткость в окружном направлении протектора центральной полосы меньше жесткости соседней полосы, смежной с соответствующих сторон с центральной полосой. Технический результат – уменьшение степени износа центральной части протектора шины и, соответственно, улучшение сцепления протектора с опорной поверхностью. 6 з.п. ф-лы, 8 ил., 3 табл.

Пневматическая шина содержит беговую часть протектора, которая содержит кольцевые канавки (2-4), продолжающиеся в круговом направлении шины, а также боковые канавки (5, 6), продолжающиеся в направлении ширины протектора, и множество контактирующих с дорогой блоков (7), разграниченных кольцевыми канавками и боковыми канавками. Каждый из контактирующих с дорогой блоков содержит ламели (8), которые продолжаются от беговой поверхности протектора внутрь блоков на заданную глубину в радиальном направлении шины, при этом каждая из ламелей имеет концевой участок, сообщающийся по меньшей мере с любой одной из кольцевых канавок и боковых канавок. По меньшей мере одна из множества ламелей содержит расширяющуюся кольцеобразную секцию на внутреннем конце в радиальном направлении шины, при этом расширяющаяся кольцеобразная секция увеличивается в диаметре постепенно и плавно, продолжаясь к боковым стенкам контактирующего с дорогой блока. Достигается создание пневматической шины, обладающей высоким дренажным эффектом, а также обеспечивается предотвращение разрыва ламели в протекторе шины. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней нешипованной шины. Пневматическая шина содержит группы (G) блоков, образованные из полигональных блоков (10), которые плотно расположены в коронной зоне (1). Полигональные блоки (10) ограничены канавками (9), включающими первые канавки (9а), имеющие ширину (W9a) и расположенные между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу в круговом направлении шины. Ширина (W9a) первых канавок (9а) больше ширины (W9b) вторых канавок (9b), расположенных между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу и расположенными зигзагообразно. Технический результат - улучшение ходовых характеристик шины в зимних условиях на снегу и льду. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 4 табл.

 


Наверх