Патенты автора ДЕТТЕРБЕК Манфред (DE)

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Высоковольтное устройство для транспортного средства содержит по меньшей мере один компонент (24) высокого напряжения и заземляющее коммутационное устройство (36). Компонент (24) высокого напряжения, который выполнен в качестве устройства преобразования напряжения, с помощью главного блока (30) коммутации мощности может быть электрически соединен с сетевым источником (20) электропитания. Заземляющее коммутационное устройство (36) содержит по меньшей мере одно коммутационное средство (38). Причем коммутационное средство (38) предназначено для заземления по меньшей мере одного электрического присоединения (28) между активной частью (35) компонента (24) высокого напряжения и главным блоком (30) коммутации мощности. Компонент (24) высокого напряжения содержит по меньшей мере одну приемную область (46), в которой расположено коммутационное средство (38), заземляющее по меньшей мере одну активную часть (35) компонента (24) высокого напряжения. Также заявлено рельсовое транспортное средство, содержащее указанное высоковольтное устройство. Технический результат заключается в повышении безопасности персонала при проведении работ на высоковольтном устройстве. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Рельсовое транспортное средство снабжено по меньшей мере одной направленной к рельсовому пути антенной системы обеспечения безопасности поезда. Кузов вагона рельсового транспортного средства и расположенная в области конца рельсового транспортного средства ось электрически соединены посредством емкостного соединения. Антенна транспортного средства расположена на большем расстоянии от конца рельсового транспортного средства, чем электрически соединенная с кузовом вагона ось. Решение направлено на повышение помехоустойчивости системы обеспечения безопасности поезда. 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх